Содержание
-
Конкретный смысл умножения
Составила: Учитель начальных классов Гибадуллина Л.Р.
-
4 2 6 8 2 2 2 2 10 2 2 9 10 3 3 5 3 Бе ло снеж ка И гномы 2 3 5 2 2 2 3
-
-
Вот это цифра два,Полюбуйтесь какова:Выгибает двойка шею,Волочится хвост за нею
-
Продолжи ряд: 4 6 3 5 7 8 9 10 11 12 13
-
Умнички!
-
6 + 6 + 6 15 + 15 + 15 + 15 2 + 6 +811 + 23 + 17 26 + 26 9 + 9 + 9 + 9 + 910 + 14 + 36 7 + 1 + 9
-
6 + 6 + 6 2 + 6 +815 + 15 + 15 + 15 11 + 23 + 17 26 + 26 10 + 14 + 36 9 + 9 + 9 + 9 + 9 7 + 1 + 9
-
Пальчиковая гимнастика
Мы наши пальчики сплели И вытянули ручки. Ну, а теперь мы от Земли Отталкиваем тучки.
-
Понедельник
Сколько всего цветов? 5 + 5+ 5+ 5 + 5 = 25 (ц.)
-
Вторник
Сколько всего поленьев? 4 + 4+ 4+ 4 + 4+ 4 = 24 (п.)
-
Среда
Каждому из вас Среда приготовил по 3 вишенки. Сколько всего вишен? 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + ............. 13 раз
-
Совет Белоснежки
Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых, удобнее использовать умножение: Вместо 3+ 3+ 3+ ...+3 пишут 3 13 13 раз Читают: "по 3 взять 13 раз" или "3 умножить на 13"
-
Умножение
Сложение одинаковых чисел называют умножением.3 + 3 + 3+ 3 + 3 + 3 + 3 = 3 7 а + а + а + . . . +а = а в в раз
-
Четверг
Запишите короче, используя знак умножения. Прочитайте по-разному: 4 4 11 3 54 2 8 5 x 5 4 + 4 + 4 + 4 = 11 + 11 + 11 = 54 + 54 = 8 + 8 + 8 + 8 + 8 = x + x + x + x + x=
-
-
Физминутка
-
-
-
Берегите зрение!
-
Суббота
Выполните задание на карточке. Придумайте для соседа по парте 2 суммы одинаковых слагаемых. Обменяйтесь карточками и запишите суммы в виде произведения. Проверьте работу.
-
Воскресенье
Что нового узнали в нашей сказке? Чему учились? Кто из вас доволен уроком?
-
Белоснежка
Домашнее задание Придумайте 4 примера на сложение одинаковых слагаемых и замените их умножением №4 стр40
-
Спасибо за урок!
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.