Презентация на тему "Урок математики во 2 классе "Свойства умножения и деления. Площадь прямоугольника""

Презентация: Урок математики во 2 классе "Свойства умножения и деления. Площадь прямоугольника"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.48 Мб). Тема: "Урок математики во 2 классе "Свойства умножения и деления. Площадь прямоугольника"". Предмет: математика. 18 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики во 2 классе "Свойства умножения и деления. Площадь прямоугольника"
    Слайд 1

    Свойства умножения и деления.Площадь прямоугольника

    Жабина О. В.ГБОУ СОШ №10 г Жигулевск

  • Слайд 2

    В гостях у сказки

  • Слайд 3

    Сколько всего цветов? 5 + 5+ 5+ 5 + 5 = 25 (ц.)

  • Слайд 4

    Сколько всего поленьев? 4 + 4+ 4+ 4 + 4+ 4 = 24 (п.)

  • Слайд 5

    Каждому из вас третий гномик приготовил по 3 вишенки. Сколько всего вишен? 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + ............. 17 раз

  • Слайд 6

    Совет Белоснежки

    Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых, удобнее использовать умножение: Вместо 3+ 3+ 3+ ...+3 пишут 3 17 17 раз Читают: "по 3 взять 17 раз" или "3 умножить на 17"

  • Слайд 7

    Умножение

    Сложение одинаковых чисел называют умножением.3 + 3 + 3+ 3 + 3 + 3 + 3 = 3 7 а + а + а + . . . +а = а в в раз

  • Слайд 8

    Запишите короче, используя знак умножения. Прочитайте по-разному: 4 4 11 3 b 3 x 5 4 + 4 + 4 + 4 = 11 + 11 + 11 = b + b + b = x + x + x + x + x=

  • Слайд 9

    Замените умножение сложением: 78 = 15 3 = с2 = b 6 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 15 + 15 + 15 с + с b + b + b + b + b + b

  • Слайд 10

    Сравни:14 2 14+14+1456 3 56 8 m n n m 8 b b+b 7 a 2 a 2

  • Слайд 11

    Выполни действия:

    16 8 + 7 1 = 2 9 - 0 5 = 55 1 +497 0 = 19 19 – 0 205 + 0 86 = 2 7 18 0 55 0 1 0 0 9 18 55 1

  • Слайд 12

    Составь взаимообратные задачи на умножение и деление, которые решаются так: 8 2 = 16 и 16 2 = 8

  • Слайд 13

    Вывод

    От перестановки множителей произведение не меняется. Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель. c а b а b = c c = b а а а b b c c = =

  • Слайд 14

    Что вы знаете о прямоугольнике?

  • Слайд 15

    Сколько прямоугольников вы видите? 16

  • Слайд 16

    Вывод:Площадь прямоугольника равна произведению длин сторон. Чтобы найти длину одной стороны прямоугольника, надо площадь разделить на длину другой стороны

    S b S = a b a = S b a b = S a

  • Слайд 17

    Белоснежка

    Что вы узнали нового на уроке? Что вам понравилось? Что вам не понравилось?

  • Слайд 18

    Спасибо за работу!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке