Презентация на тему "Конкурс "Математическое кафе". Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 классов"

Презентация: Конкурс "Математическое кафе". Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 классов
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Конкурс "Математическое кафе". Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 классов" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 31 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конкурс "Математическое кафе". Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 классов
    Слайд 1

    Конкурс «Математическое кафе» для учащихся 7-8 классов.

    Учитель Хекало Наталья Алексеевна

  • Слайд 2

    «Математика - это гимнастика  для ума». М.Ломоносов

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    МЕНЮ

    Салаты:Математическая разминка. Математический ералаш. Первые блюда – алгебраические:Уха из уравнений. Вторые блюда – геометрические:Жаркое из уголков. Гарнир треугольный. Напитки:Математический коктейль. 

  • Слайд 5

    Математическая разминка

  • Слайд 6

    Математический ералаш

  • Слайд 7

    Карточка 1Вставьте пропущенное число:а) 1; 3; 6; 10; … . б) 3; 5; 9; 17; … .В каких местах необходимо поставить скобки:21 : 8 – 5 • 2 + 6 : 3 = 16

  • Слайд 8

    Карточка 1Вставьте пропущенное число:а) 1; 3; 6; 10; 15. б) 3; 5; 9; 17; 33.В каких местах необходимо поставить скобки:21 : (8 – 5) • 2 + 6 : 3 = 16

  • Слайд 9

    Уха из уравнений

    Решите уравнения:(4х – 3) – (5х+11) = 9 – (3х – 1)10х – (2х + 5) = 2(4х – 7)5(3х – 4) = 1 + (15х – 21)

  • Слайд 10

    Жаркое из уголков

    1. Проведите прямые AС и ВD, пересекающиеся в точке О. Найдите все образовавшиеся углы, если угол ВОС равен 37°.2. Проведите прямые AВ и СD, пересекающиеся в точке О. Найдите углы AОD и DОВ, если сумма углов AОD, АОС и СОВ равна 240°.

  • Слайд 11

    1. В клетке находилось 4 кролика. Четверо ребят купили по одному кролику, и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться?

  • Слайд 12

    2. Найдите «лишнее» по смыслу слово, а остальные замените общим названием: Метр Дециметр Килограмм  Сантиметр Миллиметр 

  • Слайд 13

    3. Крыша дома имеет разный наклон, один ее скат составляет с горизонтом угол в 70%, другой - в 60%. Предположим, что петух откладывает на гребне крыши яйцо. Куда оно покатится?

  • Слайд 14

    4. У меня в кармане две монеты на общую сумму 15 коп. Одна из них не пятак. Что это за монеты?

  • Слайд 15

    5. Вдоль улицы стоит 100 домов. Мастера попросили изготовить номера для всех домов от 1 до 100. Чтобы выполнить заказ, он должен запастись цифрами. Подсчитайте, сколько девяток потребуется мастеру?

  • Слайд 16

    6. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

  • Слайд 17

    Гарнир треугольный 

    1. Постройте треугольник, проведите все его медианы и сосчитайте количество полученных треугольников. 2. Постройте прямоугольник, проведите его диагонали и сосчитайте количество полученных треугольников.

  • Слайд 18

    Храм Лотоса(Дели, Индия) построенный в 1986 году

  • Слайд 19

    Кривой дом(Сопот, Польша) построен он в 2004

  • Слайд 20

    Перевернутый дом(Шимбарк, Польша)

  • Слайд 21

    «Дом Роберта Рипли»(Ниагара Фолс, Канада)

  • Слайд 22

    Инновационный жилой комплекс Reversible-Destiny Lofts(Токио, Япония)

  • Слайд 23

    Музыкальное здание(Хуайнань, Китай)

  • Слайд 24

    Математический коктейль

  • Слайд 25

    ПОЕМ ВМЕСТЕ!!!Если долго, долго, долго,Если долго и упорно,Ежедневно и задорноМатематику учить,Сколько ты всего узнаешь,Тайн, загадок разгадаешь,Образованнее станешь,Только, только не ленись.

  • Слайд 26

    Припев:А-а математика вот такой шириныА-а математика вот такой вышиныА-а, правила учи ты, А-а, формулы зубри ты,А-а, ничего не забывай. А-а ничего не забывай.

  • Слайд 27

    Ну, конечно, ну, конечно,Если ты такой ленивый,Если ты такой трусливый,Ничего не хочешь знать,Не решить тебе задачи,Не решить тебе примера,Станет для тебя проблемойМатематику учить.

  • Слайд 28

    Припев:А-а математика вот такой шириныА-а математика вот такой вышиныА-а, правила учи ты, А-а, формулы зубри ты,А-а, ничего не забывай. А-а ничего не забывай.

  • Слайд 29

    И, наверно, верно, верно,Заниматься очень трудно,И мучительно, и нудно.Только ты не отступай.Ты иди своей дорогойДо конца с наукой в ногу,Будет всё тебе понятно,Интересно, так и знай.

  • Слайд 30

    Припев:А-а математика вот такой шириныА-а математика вот такой вышиныА-а, правила учи ты, А-а, формулы зубри ты,А-а, ничего не забывай. А-а ничего не забывай.

  • Слайд 31
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке