Презентация на тему "Конспект урока" 6 класс

Презентация: Конспект урока
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Конспект урока" по математике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 1.26 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект урока
    Слайд 1

    Задачи на совместную работу

  • Слайд 2

    Посмотрите все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ли правильно глядят? Прозвенел сейчас звонок – начинается урок!

  • Слайд 3

    Можно считать несчастным тот день, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию

    Ян Амос Коменский

  • Слайд 4

    решение задача подсказка

  • Слайд 5

    Толя идет от школы до дома 18 мин. Какую часть пути проходит Толя за 1 мин? Д Ш 18 мин Ответ

  • Слайд 6

    Бассейн наполняется водой за 7 ч. Какая часть бассейна наполнится за 1 ч; 2 ч; за 3 ч? 7ч

  • Слайд 7

    Открыть на 1 мин? За 1 мин наполнится на часть. 1 12 1 – = (часть) – останется незаполненной. 1 6 5 6 За 2 мин наполнится на части. 2 12 Открыть на 2 мин? 1 – = (часть) – останется незаполненной. 1 12 11 12 Если открыть кран, то детский бассейн наполнится за 12 мин. Какая часть бассейна останется незаполненной, если открыть кран на 1 мин? На 2 мин?

  • Слайд 8

    Задачи на совместную работу

  • Слайд 9

    Цель урока

    1. Научиться решать задачи на совместную работу. 2. Вывести алгоритм решения задач на совместную работу.

  • Слайд 10

    старинная задача из математической рукописи XVII века:

    «Два плотника рядились двор ставить. И говорит первый: - Только бы мне одному двор ставить, то я бы поставил за 3 года. А другой молвил: - Я бы поставил его в шесть лет. Оба решили сообща ставить двор. Сколько долго они ставили двор?»

  • Слайд 11

    Решение задачи

    - такую часть работы сделает первый плотник за 1 год. - такую часть работы сделает второй плотник за 1 год. - такую часть работы сделают оба плотника за год - за столько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно. Ответ: 2 года. Примем всю работу за 1.

  • Слайд 12

    Алгоритм

    решения задач на совместную работу 1. Всю работу ( «Целое» ) принимаем за 1, 2. Производительность - часть работы выполненная за единицу времени 3. Время работы

  • Слайд 13

    Лео́нтий Фили́ппович Магни́цкий Русский математик, педагог. Преподаватель математики в Школе математических и навигацких наук в Москве. Магницкий Л.Ф. был автором первого печатного руководства "Арифметика…" (1703) - свода математических знаний того времени. В своей "Арифметике" Магницкий Л.Ф. не только изложил правила выполнения основных арифметических действий, но и рассмотрел вопросы прикладной арифметики, алгебры, геометрии, тригонометрии, астрономии, геодезии и навигации. В 14 лет этот учебник был освоен Ломоносовым М.В. который назвал эту книгу "вратами своей учености".

  • Слайд 14

    «Арифметика»

  • Слайд 15

    Старинная задача Задача из «Арифметики» Магницкого Лошадь съедает воз сена за месяц, коза за - два месяца, овца – за три месяца. За какое время лошадь, коза и овца вместе съедят такой же воз сена? Решение: 1) Известно, что лошадь съедает воз сена за месяц, воз - 1. 2) 1 : 2 = 1/2 (воза) съедает за месяц коза. 3) 1 : 3 = 1/3 (воза) съедает за месяц овца. 4) 1 + 1/2 + 1/3 = (6 + 3 + 2)/6 = 11/6 (воза) съедает за месяц лошадь, коза и овца. 5) 1 : 11/6 = 1 · 6/11 = 6/11 (месяца) съедят воз сена лошадь, коза и овца. Ответ: 6/11 (месяца). Как решалась эта задача в 17 веке Пусть лошадь, коза и овца едят сено 6 месяцев. Тогда лошадь съедает 6 возов, коза – 3, а овца – 2. Всего 11 возов, значит, в месяц они съедают 11/6 воза, а один воз съедят за 1 : 11/6 = 6/11 (месяца)

  • Слайд 16

    ЗАДАЧА Крокодил Гена, Чебурашка и старуха Шапокляк решили подготовить площадку, на которой они будут строить дом для друзей. Гена, работая один, может выполнить всю работу за 12 часов, Шапокляк – за 15 часов, а Чебурашка – за 20 часов. Какую часть работы выполнят они вместе за 1 час.

  • Слайд 17

    Решение:Всю работу примем за единицу

  • Слайд 18

    Рефлексия

    Сегодня на уроке я: -научился… -было интересно… -было трудно… -мои ощущения… -этот урок дал мне для жизни… -больше всего понравились задания…

  • Слайд 19

    Домашнее задание

    п. 9.7 (прочитать), № 903 (б), 905 2) Доп. задание: составить задачу по рисунку.

  • Слайд 20

    10 ч 5 ч Составить задачу по рисунку

  • Слайд 21

    Составить задачу по рисунку

  • Слайд 22

    Спасибо за урок!

  • Слайд 23

    Интернет ресурс

    http://pptcloud.ru/shkola/algebra/library/2013/06/13/prezentatsiya-k-uroku-zadachi-na-sovmestnuyu-rabotu

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке