Содержание
-
Проценты
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №22» Автор: Савельева Татьяна Владимировна, учитель математикиМБОУ «СОШ №22»
-
Цель урока
Обобщить и систематизировать знания по теме проценты; Научиться решать задачи на нахождение процентов от числа.
-
Решай задачки устно и не будет тебе грустно!
Задача 1. В книге 200 страниц. Ученик прочитал 10% всей книги. Сколько страниц прочитал ученик?
-
Задача 2. В школе 500 учащихся. Ученики пятых классов составляют 12% всех учащихся. Сколько учеников пятых классов в школе? Задача 3. В классе 21 мальчик, что составляет 70% учащихся класса. Сколько учащихся в Этом классе?
-
Найди отличия
1) В пятом классе 25 учащихся. 17 человек учатся без троек. Какая часть учащихся учится без троек? 2) В пятом классе 25 учащихся. 17 человек учатся без троек. Сколько процентов учащихся учатся без троек?
-
А теперь, в свои знания поверь. Открывайте учебники дружно, выполнять задания нужно.
№1580 с.240 №1583 с.240 №1585 с.240
-
Самостоятельная работа
1)Из 76 м квадратных площади квартиры кухня занимает 12%. Найти площадь кухни. 2)Содержание песка в земляной смеси составляет 20%. Какова масса земляной смеси, если песка в ней 34 кг. 1)В сплаве есть медь, содержание которой составляет 25%. Сколько меди содержится в сплаве массой 76 кг? 2)Сколько страниц в книге, если рассказ в 12 страниц составляет 15% книги?
-
Домашнее задание
С 242 №1609 № 1610
-
Литература
Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я.Виленкина. Москва;2011
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.