Содержание
-
Координатная плоскость
6 класс
-
Учителю
Данное задание, направленное на повтор, закрепление знаний, можно организовать по-разному. 1. Проводить устную работу, показывать точку, ученики должны будут называть (и/или записывать) координаты. ( слайд с координатами можно тогда пропустить/скрыть или показать потом для проверки) 2. Можно называть координаты, ученики должны будут отметить точку в тетрадях, потом на экране появиться точка для проверки.
-
Отметьте на координатной плоскости точки:
А (4; 3), B (-2; 1), C(-3; 7), D (0;5), E (-5;0), F (-5; -6), G (6;-2), H (0; -7), K (7; 6), L (-3; -4),M (5; -5), N (1; 0), O (7; -6), P (-3; 0), Q (0; -3), S (-6; 3)
-
B А G E Q F D K C H M O S N P L
-
Задание 2.
Отметьте на координатной плоскости точки, а потом соедините их отрезками в алфавитном порядке, чтобы получить рисунок. А (4; 3), B (-2; 1), C(-3; 7), D (0;5), E (-5;0), F (-5; -6), G (6;-2), H (0; -7), K (7; 6), L (-3; -4),M (5; -5), N (1; 0), O (7; -6), P (-3; 0), Q (0; -3), S (-6; 3)
-
B А G E Q F D K C H M O N P L
-
Задание 3.
Самостоятельная работа. Зелёным цветом показываются точки для первого варианта, красным – для второго, запишите обозначение и координаты точек.
-
B А G E Q F D K C H M O S N P L
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.