Содержание
-
Урок математики 3 классУМК «Перспективная начальная школа»
Автор: Е.В. Медведева
-
ПОДУМАЙ!
-
Повторение пройденного
5 м 8 дм = __ дм 3 см 2 мм = __ мм 96 см = __ дм __см 72мм = __см __ мм 58 32 6 9 2 7
-
Решим задачу.
а = 5 см в = 9 см S = ? P = ? 1) 9 . 5 = 45 (см2) – площадь. 2) (9+5)х2= 28(см) – периметр. (9х2) + (5х 2) = 18+10 = 28 5 см 9 см
-
Тема урока:
«Квадратный метр» «Квадратный сантиметр»
-
План работы:
1. Познакомиться с квадратным метром и квадратным сантиметром. 2. Узнать, как они связаны. 3. Учиться решать задачи с использованием новой единицы площади.
-
Квадратный метр
100 см 100 см 1м = 100 см 1 м 1 м 100 .100 = 10000 (см 2) 1 м2
-
1 м2 = 10000 см2 1 м2 = 100 дм2
-
8 м 2 5 м 2
-
УСТНО.
Учебник стр. 71 № 204, 205
-
S = ? 80 см 50 см
-
Задание 3
ТПО с.54, № 116, 117. Длина одной плитки для стен 40 см, что в 2 раза больше её ширины. Узнай площадь плитки, переведи результат в кв.дм. Задание повышенной трудности: Задание для всех:
-
Проверка 11 уровень
№ 116: 5 000 см2 ; 1 см2 ;6 452см2 № 117: 9 000 см2; 12 000 см2; 70 000 см2 Б) 10 100 см2 70 008 см2 10 750 см2
-
Проверка2 уровень
а = 40 см, что в 2 раза больше в = ? S = ? 1) 40 :2 = 20 (см) - ширина 2) 20. 40 = 800 (см2) – площадь плитки 800 см 2 = 8 дм2 Ответ: 8 дм2
-
Учебник стр. 72 № 209
-
ПРОВЕРКА
1) 21 м2 + 14 м2 = 35 (м2 )- площадь двух комнат 2) 50 м2 50 дм2 - 35м2 00 дм2 15м250 дм2 - ПЛОЩАДЬ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 3) 35м2 00 дм2 - 15м2 50 дм2 19 м250 дм2 – ПЛОЩАДЬ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПЛОЩАДЬ НЕЖИЛЫХ
-
РЕШАЮ САМ(А)
ТПО стр. 55 № 119 1 вариант – А 2 вариант – Б № 120
-
Домашнее задание: Стр. 72 №206, №207 учеб.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.