Содержание
-
http://aida.ucoz.ru Урок математики в 3 классе
-
Математический диктант
Увеличьте 5 в 4 раза. Во сколько раз 45 больше, чем 9? Напишите произведение чисел 7 и 8. Первый множитель 9, произведение 36. Чему равен второй множитель? Я задумала число, увеличила его в 3 раза и получила 24. Какое число я задумала? На сколько нужно разделить 42, чтобы получить 6? Чему равно частное чисел 54 и 6? Какое число нужно разделить на 6, чтобы получить 5? Какое число нужно умножить само на себя и получить 16? Уменьшите 9 в 3 раза
-
40
-
40 20
-
40 20 10
-
40 20 10
-
СПРАВКА
При разных мерках получается разный результат измерения. Поэтомусравнивать, складывать и вычитать величины можно только тогда, когда они выражены одинаковыми мерками.
-
Чтобы площадь измерять, Очень важно мерки знать. Мерки непростые, плоские такие:
-
Тема урока: «Площадь фигуры. Квадратный сантиметр».
-
1 см Квадрат со стороной 1 см называется квадратным сантиметром Эта мерка записывается так: 1 см²
-
Квадрат, сторона которого 1 см, -это единица площади, т.е. квадратный сантиметр.
-
В 7 см2 С А Д В прямоугольнике АВСД поместилось 7 квадратных сантиметров. Его площадь 7 см2 Практическая работа
-
S= 16 см2 Работа над новым материалом.
-
Задание. 1.Начертите квадрат, длина стороны которого 8см. Вычислите площадь квадрата , при помощи модели квадратного сантиметра. Измерить площадь- значит узнать, сколько квадратных сантиметров содержит фигура. Проверяем. I вариант- 25см2, II вариант- 64см2.
-
Площадь фигур можно измерить мерками квадратной формы со сторонами длиной 1мм, 1см, 1дм, 1м.Эти мерки записываются так:1 мм ² (квадратный миллиметр) 1 см ² (квадратный сантиметр)1 дм ²(квадратный дециметр)1 м ² (квадратный метр)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.