Презентация на тему "Нахождение площадей" 5 класс

Презентация: Нахождение площадей
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Нахождение площадей" по математике. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.68 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нахождение площадей
    Слайд 1

    ТРЕУГОЛЬНИКИ И ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

    НАХОЖДЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ.

  • Слайд 2

    Цель урока

    А как найти площадь фигуры, которую нельзя разбить на прямоугольники, например цирковой арены? подсказка нахождение площадь

  • Слайд 3

    Математический калейдоскоп

    Два туриста вышли навстречу друг другу из разных пунктов и через 2 часа встретились. Расстояние между пунктами 24 км. Скорость одного туриста 7 км/ч. Определите скорость другого туриста. 2. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 12 м и 15 м. 3. Как изменится площадь прямоугольника , если его стороны уменьшить в 2 раза?

  • Слайд 4

    Длина стороны квадрата выражается натуральным числом. Может ли площадь квадрата выражаться числом, оканчивающимся цифрой 4? Цифрой 1? Цифрой 2? Какой последней цифрой может оканчиваться число, выражающее площадь таких квадратов? 4. Площадь прямоугольника 56 м2. Одна из сторон – 8 м. Чему равны остальные стороны?

  • Слайд 5

    Обсуждаем домашнее задание

    Пусть клетка изображает участок площадью 50 м2. Изобразите прямоугольный участок площадью 9 а. УЧЕБНИК № 450 решение 9 а = 900 м2; 900 : 50 = 18 (клеток) построение

  • Слайд 6

    Чему равна площадь прямоугольника со сторонами, равными 1 м и 40 см? Выберите верный ответ. УЧЕБНИК № 454 40 м2 280 см2 400 см2 4000 см2 4000 см2

  • Слайд 7

    б) Площадь прямоугольника равна 600 м20, а одна из сторон равна 60 м. Чему равна другая его сторона? УЧЕБНИК № 455 решение 600 : 60 = 10 (м)

  • Слайд 8

    Работаем с моделями

    ТРЕНАЖЕР № 158 Ответ: ______________ Ответ: ___________

  • Слайд 9

    Найдите площадь фигуры. ТРЕНАЖЕР № 158 Ответ: _____________ 1 см2

  • Слайд 10

    Найдите площади фигуры. ТРЕНАЖЕР № 164 ответ 4 кв.ед. 9 кв.ед. 7 кв.ед. 14 кв.ед.

  • Слайд 11

    Разбейте прямоугольник на квадраты со стороной 1 см и найдите его площадь. ТРЕНАЖЕР № 166 ответ 15 см2 и 8 см2

  • Слайд 12

    Найдите площади и периметры прямоугольников ТРЕНАЖЕР № 168 ответ 1000 130 мм 900 мм2 136 мм 200 10000 см2 500 см 1000 350000 м2 2700 м 2000000 м2 10800 м

  • Слайд 13

    Нарисуйте следующий уголок ТРЕНАЖЕР № 182 Чему равна площадь каждого из нарисованных уголков? Ответ: ______________________ Какова площадь пятого уголка? Ответ: _____________ ответ 1кв.ед., 4 кв.ед., 16 кв.кд. 256 кв.ед.

  • Слайд 14

    Площадь прямоугольника

    в) Площадь прямоугольника равна 600 м2, а одна из его сторон равна 120 м. Чему равна другая его сторона? УЧЕБНИК № 455 ответ 600 : 120 = 5 (м)

  • Слайд 15

    Анализируем и рассуждаем ( для продвинутых )

    Пусть сторона большого квадрата равна 1. Найдите площадь: а) шестого квадрата; б) седьмого квадрата. Ответ: а) _____________ б) _____________ На рисунке изображены 4 квадрата. Рассмотрите, как они расположены друг относительно друга. Продолжите последовательность квадратов. ТРЕНАЖЕР № 181 решение 4 кв.ед. 8 кв.ед.

  • Слайд 16

    Нахождение площади.

    Стр. 129 Работа с учебником

  • Слайд 17

    Площадь и периметр

    а) Периметр прямоугольника равен 30 см, одна из его сторон в 4 раза больше другой. Найдите площадь этого прямоугольника. УЧЕБНИК № 461 решение 1) (1 + 4) ∙ 2 = 10 (частей);2) 30 : 10 = 3 (см) – составляет одна часть;3) 3 ∙ 4 = 12 (см) – составляют 4 части; 4) 3 ∙ 12 = 36 (см2) – площадь прямоугольника.

  • Слайд 18

    б) Периметр прямоугольника равен 28 см, одна из его сторон на 2 см больше другой. Найдите площадь этого прямоугольника. УЧЕБНИК № 461 решение 1) 28 : 2 = 14 (см) – полуметр ;2) (14 – 2) = 6 (см) – стороны после уравнивания;3) 6 + 2 = 8 (см) – большая сторона; 4) 6 ∙ 8 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.

  • Слайд 19

    Задача-исследование для продвинутых

    1) Площадь прямоугольника равна 36 см2. Какими могут быть длины его сторон, если они выражены в сантиметрах? Рассмотрите все возможные варианты. УЧЕБНИК № 462 решение 18 12 9 6 1 2 3 4 6 2) Для каждого варианта длин сторон вычислите периметр прямоугольника. Какой из этих прямоугольников имеет наименьший периметр? УЧЕБНИК № 462 решение (36 + 1) ∙ 2 = 74 (см); (18 + 2) ∙ 2 = 40 (см); (12 + 3) ∙ 2 = 30 (см); (9 + 4) ∙ 2 = 26 (см); (6 + 6) ∙ 2 = 24 (см) – наименьший периметр;

  • Слайд 20

    На дачном участке…

    Домашнее задание У: стр. 129 – читать; № 459, 460; Т: № 180. Слово «ар» сейчас практически не используется: вместо «ар» говорят «сотка». Сколько соток на вашем дачном участке? Попробуйте объяснить значение этого слова.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке