Презентация на тему "Действительные числа"

Презентация: Действительные числа
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Действительные числа" по математике, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 5.21 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Действительные числа
    Слайд 1

    «МОЙ ПЕРВЫЙ УРОК В НОВОЙ ГРУППЕ» по дисциплине«МАТЕМАТИКА»Тема урока:Введение. Действительные числа.

  • Слайд 2

    Цели урока:1) познакомить студентов с программой изучения математики; 2) сообщить современные данные о математике и научно-техническом прогрессе;3) довести до сведения студентов значения математики в получении специальности;4) повторить и обобщить тему «Действительные числа».

  • Слайд 3

    Высказывания о математике Математика – царица всех наук. Её возлюбленный – истина, её наряд –простота и ясность. Дворец этойвладычицы окружён тернистыми зарослями, и, чтобы достичь его, каждому приходится продираться сквозь чащу. Случайный путник не обнаружит во дворце ничего привлекательного. Красота егооткрывается лишь разуму, любящему истину, закалённомув борьбе с трудностями,свидетельствующему о незаурядности и непреодолимой склонности человека к необычно запутанным, но неиссякаемым и возвышенным наслаждениям ума,свойственным самой природе людей. Снядецкий Ян.

  • Слайд 4

    Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.МаркушевичА.И.

  • Слайд 5

    Без знания математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как учёные изучают природные и социальные явления. Колмогоров А.Н.

  • Слайд 6

    Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводитМихаил Ломоносов

  • Слайд 7

    Математика – наука великая, замечательнейший продукт одной из благороднейших способностей человеческого разума. Писарев Д.И.

  • Слайд 8

    Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости. Винер Н.

  • Слайд 9

    Математика представляет собой одну из самых важных фундаментальных наук. Слово «математика» происходит от греческого слова «матема», что означает знаниеМатематика – это одна из важнейших научных дисциплин. Она заставляет думать и размышлять. На протяжении столетий математика считалось образцом точности и строгости для других областей знания.Математика за 2500 лет своего существования накопила богатейший инструмент для исследования окружающего нас мира

  • Слайд 10

    Математика и научно-технический прогресс. 30 лет скорость счёта увеличилась от 1ойоперации в секунду (на счётной линейке) до 3000000 операции в секунду, т.е. в 3.106раз. При этом уместно напомнить, что со времени изобретения паровой машины скорость передвижения увеличилась с 13 км/ч (скорость лошади) до 40 тыс. км/ч (скорость космического корабля),т.е. всего в 3.103 раз. Математика лежит в основе всех современных технологий и научных исследований. Создание современных информационных и коммуникационных технологий является, прежде всего, математической деятельностью.

  • Слайд 11

    Зачем нужен компьютер?И все-таки – зачем? Компьютер создавался для ускорения и упрощения вычислений. Возможности современного компьютера кажутся фантастичными. Тем не менее, это реальность нашего времени и нашей повседневной жизни. Невозможно переоценить роль компьютера и во многих других областях человеческой деятельности - науке, бизнесе, производстве и т.д.

  • Слайд 12

    Роль математики в подготовке специалистов среднего звена.Математике по праву отводится важное место в общечеловеческой культуре. Как способ описания действительности математика занимает промежуточное положение между точными науками (физика, химия, механика и т.д.) и искусством. Математическое мышление сочетает в себе рационализм и эстетические качества, красоту. Преподавание математики в колледже направлено на овладение студентами математическими знаниями как средство решения технических задач.

  • Слайд 13

    Наряду с развитием математической культуры преподавание математики имеет развитие научного и логического мышления у студентов. Для всех граждан России математическая грамотность является необходимым элементом культуры, социальной, личной и профессиональной компетентности. Математика может стать важны элементом национальной идеи России XXI века. Математическое образование должно фактически явиться предметом государственной программы.

  • Слайд 14

    Строительство - один из наиболее заметных признаков существования жизни на Земле И не случайно легендарные чудеса света (пирамида Хеопса, сады Семирамиды, дворец Соломона и др.) являются инженерными сооружениями, созданными руками строителей. Современное строительство одно из наиболее механизированных сфер человеческой деятельности. Для выполнения строительных работ используются различные вычисления. В строительной практике при планировании организации работ приходится решать задачи оптимального выбора средств механизации для наиболее эффективного выполнения строительных работ, в этих случаях решаются и математические задачи.

  • Слайд 15

    Повторение школьного курса математики Математический кроссворд Вопросы:1. Геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки.2. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.3. Отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая концом.4. Сумма длин всех сторон многоугольника.5. Отношение 6. Отношение 7. Отрезок, соединяющий центр с какой-либо точкой окружности.8. Отношение противолежащего катета к гипотенузе.9. Четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны.10. Наука, занимающаяся изучением геометрических фигур.

  • Слайд 16

    Ответы: 1. угол 2. медиана 3. вектор 4. периметр 5. тангенс 6. котангенс 7. радиус 8. синус 9. трапеция 10. геометрия

  • Слайд 17

    Математическое домино по теме «Действия со степенями»

  • Слайд 18

    Задание по теме «Формулы сокращённого умножения»

  • Слайд 19

    Действительные числаОдним из основных понятий математики является понятие числа. Исторически первыми возникли в практике и были введены в науку натуральные числа, употребляемые для счёта. N = {1,2,3,4,…} Целые числа – это натуральные числа, числа, противоположные натуральным и число 0.

  • Слайд 20

    Множество, состоящее из всевозможных положительных и отрицательных целых и дробных чисел и числа 0, называются множеством рациональных чисел. Любое рациональное число может быть представлено в виде отношения , где m – целое число, а n – натуральное число. Без доказательства приведём теорему: Теорема. Любое рациональное число можно представить в виде бесконечной периодической десятичной дроби.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Рациональные и иррациональные числа образуют множество действительных чисел. Итак, множество всех действительных чисел состоит из множества всевозможных десятичных дробей (конечных, бесконечных периодических и бесконечных непериодических).Какие числовые множества мы повторили? Вот их обозначения:N – множество натуральных чиселZ – множество целых чиселQ – множество рациональных чиселR – множество действительных чисел

  • Слайд 23

    Решение примеров

    А теперь вспомним действия над дробями в процессе решения следующих примеров

  • Слайд 24

    Решение прикладных задач Укладка железобетонных балокНайти время выполнения работы по установке 263 балок звеном из 4-х монтажников, если нормы на установку одной балки одним рабочим следующие: Запишите полученные результаты в таблицу

  • Слайд 25

    Кладка стен здания из кирпича Найти выработку рабочего, если нормы на кладку 1 куб. м стены одним рабочим следующие: Полученные результаты запишите в таблицу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке