Презентация на тему "Личностно ориентированные технологии на уроках математики"

Презентация: Личностно ориентированные технологии на уроках математики
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.67 Мб). Тема: "Личностно ориентированные технологии на уроках математики". Предмет: математика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностно ориентированные технологии на уроках математики
    Слайд 1

    Личностно ориентированные технологии на уроках математики

  • Слайд 2

    « Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить». Левитаc То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Выгодский Л. С.

  • Слайд 3

    Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Урок был и остается основным элементом образовательного процесса, поэтому перед учителем стоит главная задача: вовлечь каждого ребенка в учебную деятельность, сделать так, чтобы каждый ученик чувствовал себя на уроке «успешным». Достигнуть этой цели можно посредством внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий. Среди множества педагогических технологий, я выбрала «технологию разноуровневого обучения», «обучение в сотрудничестве» .Эти технологии легко вписываются в традиционную систему обучения. Способствуют осуществлению индивидуально- дифференцированного подхода к обучению учащихся с учетом уровня их интеллектуального развития и подготовки по предмету, а также их способностей и задатков. Дают возможность учителю выступать в роли организатора самостоятельной, активной познавательной деятельности учащихся, консультанта и помощника.

  • Слайд 4

    Класс делится на разноуровневые группы. Существуют критерии отбора учащихся в тот или иной уровень. Это могут быть результаты тестирования на достижение уровня базовой подготовки и желание самих учащихся. Перед разными группами ставятся различные цели: одни ученики должны достичь базового уровня математической подготовки, а другие, проявляющие интерес к математике и обладающие математическими способностями добиться более высоких результатов. При такой технологии состав групп не может быть застывшим. Любому ученику дается возможность перейти из одной группы в другую и наоборот.

  • Слайд 5

    Применение данной технологии способствует созданию в классе благоприятного психологического климата. У учащихся возникает чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания. Каждый ученик чувствует себя «успешным». Дети перестают испытывать страх перед новыми задачами. Данную технологию можно использовать и при проверке домашнего задания, при подготовке к контрольной работе и др.

  • Слайд 6

    Практическая работа.

    Найти площадь для треугольников (разносторонних, равнобедренных, равносторонних), если Р=18см. а) Для разностороннего треугольника: а=3;в=8;с=7.Найти S-? а=5;в=7;с=6.Найти S-? а=4;в=8;с=6.Найти S-? б) Для равнобедренного треугольника: а=5в=5;с=8.Найти S-? а=4;в=7;с=7.Найти S-? в) Для равностороннего треугольника: а=6;в=6;с=6.Найти S-? Из всех приведенных примеров видно, что самая большая площадь у …………………………… треугольника. Проведем исследования для параллелограмма, прямоугольника и квадрата.Р=20см. а) Для параллелограмма:а=1;в=9; α =30⁰. Найти S-? а=2;в=8; α =30⁰ .Найти S-? а=3;в=7; α =30⁰ .Найти S-? б) Для прямоугольника: а=1;в=9.Найти S-? а=2;в=8.Найти S-? а=3;в=7.Найти S-? в) Для квадрата:а=5.Найти S-? Вывод: наибольшая площадь у ………………………….. четырехугольника, т.е. у ………………………….. Наибольшую площадь будет иметь правильный многоугольник. А если у этого многоугольника бесконечно много сторон, то он будет похож на окружность. Следовательно, максимальную площадь занимает круг. Как найти площадь круга вы узнаете на следующем уроке.

  • Слайд 7

    Фрагмент урока Котоловой Е.Н.(Выборка учеником наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания).

    «Золотой призер урока». 2х²-9х+4

  • Слайд 8

    Информационные компьютерные технологии В рамках педагогической деятельности компьютеры используются: а) в качестве дидактических средств для моделирования различных объектов и процессов, повышения степени наглядности при изложении учебного материала, проведения лабораторных и практических работ; б) для мониторинга уровня ЗУН учащихся (в компьютерном классе); в) для создания мультимедийных презентаций, которые позволяют представить учебный материал как систему ярких опорных образов. Создается банк презентаций к урокам. Учащимся были созданы следующие презентаций.

  • Слайд 9

    Проектные технологии

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Интегрированные уроки

  • Слайд 12

    В качестве основных принципов при работе по этим технологиям во внимание беру следующее: 1) всеобщая талантливость – нет бесталанных людей, а есть занятые не своим делом; 2) взаимное превосходство – если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит что-то должно получаться лучше; это что-то нужно искать; 3) неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным

  • Слайд 13

    Внедрение данных технологий в учебный процесс способствует активизации мыслительной деятельности учащихся; созданию положительной мотивации к учению; освоению базовых знаний всеми учащимися и возможностям для каждого ученика реализовать свои склонности и способности на продвинутом уровне.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке