Содержание
- 
              
            Ох уж эти линииУрок математики в 5 классе Тема «Линии» Учитель: Шумилова Мария Сергеевна Школа: Тутти 2011год 
- 
              
            Цели урока:Познавательная (создать условия для усвоения учащимися основных понятий видов линий, длины ломаной; сформировать систему знаний о нахождении длины ломаной; сформировать умение построения линий и ломаных) 
- 
              
            
 Развивающая (развития внимания, памяти, мышления через визуальные модели; развитие речи через устное обсуждение) 
- 
              
            
 Воспитательная (формирование познавательного интереса, мотивация учащихся к изучению предмета математики) 
- 
              
            Что такое линия?Карандаш на бумаге оставляет след… Мел на асфальте тоже оставит свой след… Таких примеров много- и все это ЛИНИИ 
- 
              
            Виды линийизобразим в тетрадях по 3 линии
- 
              
            
 Посмотрите на линии, который изобразил ваш сосед. Что же у нас получилось? 
- 
              
            Выводы:Линии бывают… Замкнутые Незамкнутые С самопересечениями Без самопересечений 
- 
              
            Порисуем!Изобразите замкнутую линию с самопересечениями Изобразите незамкнутую линию без самопересечений Изобразите замкнутую линию с тремя самопересечениями Проверьте, правильно ли выполнил задание ваш сосед. 
- 
              
            Поломаем!Возьмем прямую линию… И «сломаем» её 
- 
              
            Теперь наша линия стала ЛОМАНОЙВ тетрадях приведите примеры ломаных линий Может ли ломаная линия быть замкнутой (незамкнутой)?Приведите примеры. Может ли ломаная линия иметь самопересечения. Приведите примеры. 
- 
              
            Как вы думаете, можно ли измерить длину линии?Придумайте, как измерить длину кривой линии 
- 
              
            Изобразите в тетрадях любую кривую линиюВозьмите нитки Приложите нитку к нарисованной кривой так, чтобы нитка прошла ровно вдоль всей кривой линии от начала до конца После этого выпрямите нитку, приложите её к линейке. Вы получите длину линии. 
- 
              
            Измерить длину ломаной куда проще!Как вы думаете, как измерить длину ломаной? 
- 
              
            
 Поупражняемся! В таблице приведены примеры линий, ломаных. Опишите каждую. 
- 
              
            Сколько звеньев имеет данная ломаная?
- 
              
            Задания.Постройте ломаную ABCDEFG. Выпишите все звенья ломаной. Измерьте длину ломаной в тетради вашего соседа. Дайте задание вашему соседу, касающееся темы урока. 
- 
              
            Домашнее задание.На отдельном листе сделайте рисунок, который будет содержать различные линии. Подпишите, какие линии изображены на вашем рисунке. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.