Презентация на тему "Логарифмы в ЕГЭ и не только"

Презентация: Логарифмы в ЕГЭ и не только
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Логарифмы в ЕГЭ и не только" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логарифмы в ЕГЭ и не только
    Слайд 1

    Учебно-исследовательский проект«Логарифмы в ЕГЭи не только…»

    ВЫПОЛНИЛА Николаева Анна УЧЕНИЦА 11А КЛАССА МАОУ СОШ П. ДЕМЯНСК, НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВЕРЗИЛОВА НЕЛЛИ ИЛЬИНИЧНА

  • Слайд 2

    Схема презентации

    Проблема Цель План работы История вопроса Проектный продукт Выводы

  • Слайд 3

    Проблема

    Дефицит методов решения экзаменационных логарифмических неравенств, предлагаемых в С3. Ответ на вопрос: а в жизни нашей встречаются логарифмы?

  • Слайд 4

    Цель

    Исследование механизма решения задач С3 при помощи нестандартных методов Выявление интересных фактов логарифмов

  • Слайд 5

    План работы

    Подборка математической литературы по теме исследования. Отбор задач по методам решения. Составление сборника задач и презентации «Логарифмы вокруг нас». Письменное оформление исследовательской работы. Выполнение презентации к выступлению на конференции.

  • Слайд 6

    История вопроса

    Слово логарифм происходит от греческого λογο(число)и ρίνμοφ (отношение) и переводится, следовательно, как отношение чисел. Выбор изобретателем (1594 г.) логарифмов Джоном Непером такого названия объясняется тем, что логарифмы возникли при сопоставлении двух чисел, одно из которых является членом арифметической прогрессии, а другое – геометрической. Ежели под геометрическою прогрессиею, начинающеюся с единицы, подписана будет арифметическая прогрессия, начинающаяся с нуля, то числа, внизу подписанные, называются для верхних – логарифмы. Положим, что даны прогрессии: геом. 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, арифм. 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Тогда логарифм 1 будет 0; логарифм 4 будет 2; а логарифм 32 будет 5 и проч.» Джон Непер (Шотландия, 17 век)

  • Слайд 7

    Проектный продукт

    Сборник « Задачи С3 с решениями» (32 уравнения) Презентация «Логарифмы вокруг нас»

  • Слайд 8

    Методы решения уравнений

    Равносильные переходы и обобщённый метод интервалов Метод рационализации Нестандартная подстановка Задания с ловушками (свойства функций)

  • Слайд 9

    Пример из сборника

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Содержание презентации «Логарифмы вокруг нас»

    Логарифмическая спираль Звёзды и логарифмы Шумы и логарифмы Живопись и логарифмы

  • Слайд 12

    Логарифмическая спираль «Удивительное рядом»

  • Слайд 13

    Логарифмы и живопись

    Логарифмические линии в природе замечают не только математики, но и художники, например, этот вопрос чрезвычайно волновал Сальвадора Дали.

  • Слайд 14

    Выводы

    Поставленная цель проекта достигнута, проблема решена. А я получила наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы. В ходе работы над проектом у меня основное развивающее воздействие было оказано на мыслительную компетентность, деятельность, связанную с логическими мыслительными операциями, развитие творческой компетентности, личной инициативы, ответственности, настойчивости, активности. Гарантией успеха при создании исследовательского проекта для меня стали: значительный школьный опыт, умение добывать информацию из различных источников, проверять ее достоверность, ранжировать ее по значимости. Кроме непосредственно предметных знаний по математике, расширила свои практические навыки в области информатики, получила новые знания и опыт в области психологии, наладила контакты с одноклассниками, научилась сотрудничать с взрослыми людьми. В ходе проектной деятельности развивались организационные, интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения и навыки.

  • Слайд 15

    Использованная литература

    1. Корянов А. Г. ,Прокофьев А. А. Системы неравенств с одной переменной (типовые задания С3) 2. Малкова А. Г. Подготовка к ЕГЭ по математике. 3. Самарова С. С. Решение логарифмических неравенств. 4. Математика. Сборник тренировочных работ под редакцией А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. -М.: МЦНМО, 2009. - 72 с.-  5 Математика . Тематические тесты. Часть 2. Подготовка  к  ЕГЭ -2010.10-11 классы / Ф. Ф. Лысенко. — Ростов-на-Дону: Легион, 2009. — 176 с. — (Готовимся  к   ЕГЭ ) 6.Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ : 2010:  Математика /авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; 7. Ященко И. В., Шестаков С. А., Захаров П. И. Подготовка  к  ЕГЭ   по   математике  в 2010 году. Методические рекомендации. 8.Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ — М: Интеллект-Центр, 2010. — 96 с. (Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко) 9. Сайт Дмитрия Гущина «РЕШУ ЕГЭ»

  • Слайд 16

    Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке