Содержание
-
Формирование элементарных математических представлений «Машины на нашей улице» Выполнила воспитатель группы № 18 «Семицветик» ГБОУ Школа №967 Борисова Анна Александровна
-
Прежде, чем мы с вами приступим к занятию, давайте поможем нашему Буратино вспомнить, что же нам помогает при переходе через дорогу.
-
Какие бывают светофоры? Пешеходный светофор Транспортный светофор
-
Какие бывают знаки для перехода через дорогу ? Пешеходный переход Подземный переход Наземный переход
-
Перед нами синие и красные машины. Давайте вместе с вами посчитаем. 1 2 3 4 5 1 2 3 4
-
Как сделать, чтобы машин стало поровну? 1 вариант 1 2 3 4 1 2 3 4 Правильно, мы убрали одну красную машинку и их стало поровну по 4 машинки.
-
Как сделать, чтобы машин стало поровну? 2 вариант 1 2 3 4 1 2 3 4 Правильно, мы добавили одну синюю машинку и их стало поровну по 5 машинок. 5 5
-
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Сигналы». Красный цвет - СТОП Желтый цвет - ПРИГОТОВИТЬСЯ Зеленый цвет – можно ехать
-
К нам пришли в гости животные. И они просят найти им подходящий светофор. Например, жираф не может видеть сигналы в самый низкий светофор, а мышонок не может смотреть в самый высокий светофор.
-
-
Жираф самый высокий, для него самый высокий светофор. Медведь пониже, для него светофор пониже. Выводы
-
Выводы Заяц ещё ниже, для него светофор еще ниже. Мышка самая низкая, для неё светофор самый низкий.
-
Задание для закрепления материала. Нарисовать транспортный светофор.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.