Содержание
-
Мой другсветофорпрезентация проекта по ознакомлению с правилами дорожного движения в младшей группе
Разработала воспитатель высшей категории: Камышева Ирина Викторовна МБДОУ № 211
-
Вид проекта:творческо-информационныйПродолжительность:01.10.19-31.10.19Участники проекта:дети младшей группы№ 8, воспитатели.Образовательная область:обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения. Основное направление проекта – предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
-
Актуальность проекта: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте, следует с самого раннего детства. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.Дети – наше будущее, и их безопасность зависит только от нас самих.
-
Цель проекта: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи проекта:• Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;• Формирование у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. • Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;• Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
-
Ожидаемые результаты
- знать алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди»;- иметь представления о видах транспорта (воздушный, наземный, водный); - различать наземный пешеходный переход и средство регулирования дорожного движения(светофор), а так же дорожный знак «Пешеходный переход»;- знать, что обозначают цвета светофора - воспитать грамотных пешеходов
-
Предварительная работа
1. Знакомство с литературными произведениями: Г.П. Шалаева «Новейшие правила поведения для воспитанных детей», С. Михалков «Скверная история», В. Лебедев-Кумач «Про умных зверушек», Л. Лущенко «Светофор» 2.Рассматривание дидактических картинок с изображениями различных видов транспорта, 3. Использование дидактических и настольных игр:«Собери машину», «Светофор», «Азбука пешехода».
-
Социально-коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» Конструирование «Гараж», «Дорога для машин» Ситуативные беседы: «На чем ездят люди», «Я перехожу дорогу» Наблюдение за транспортом
-
Познавательное развитие
Дидактические игры: «Из чего состоит машина», «Собери машину по частям», «Назови цвета светофора», «Плавает, летает, едет» Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы. Дорожная азбука» Экскурсия к светофору Занятие «Наши друзья на дороге», «Машины на нашей улице»
-
Речевое развитие
Пальчиковая гимнастика «Машина», «Автомобиль» Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» Чтение стихотворения И. Токмаковой «На лошадке ехали…», Разгадывание загадок о транспорте
-
Художественно-эстетическое развитие
Аппликация «Светофор», Раскрашивание «Транспорт»» Инсценирование песни «Мы в автобусе сидим»
-
Физическое развитие
Подвижные игры: «Воробышки и автомобили», «Цветные автомобили» Физкультурное развлечение для детей «В гости к Светофорчику»
-
Взаимодействие с семьями воспитанников
-
Методическое обеспечение
-
Результат проекта
Дети знают: Участниками движения на дороге являются пешеходы и водители; пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги; переходить дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди; дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку; играть и баловаться на дороге нельзя;
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.