Содержание
-
Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ №588 г. Москвы Масштаб 6 класс
-
Цели и задачи урока
1.Ввести понятие масштаба 2.Учить читать масштаб 3.Учить решать задачи, связанные с понятием масштаб 4. Показать практическое применение понятия отношения 5. Формировать вычислительные навыки при решении задач 6. Воспитывать аккуратность и дисциплинированность, умение работать в парах, помогать товарищам
-
Устный счет
370+230= 7,2:1000= :50= 0,6∙100000= ∙30= 1200:10000= +340= 0,125∙1000000= +14= 75:100000= 600 12 360 700 714 0,007 60000 0,12 125000 0,00075
-
Блиц опрос (работа в парах)
Что называют отношением двух чисел? Что такое пропорция? Сформулируйте основное свойство пропорции? Составьте из чисел 16; 6; 8 и 12 верную пропорцию. Решите уравнение: в-1в-2
-
Блиц опрос (проверка)
Составьте из чисел 16; 6; 8 и 12 верную пропорцию. Решите уравнение в-1в-2 m=8
-
Устный счет
320 6 0,32 0,005 320000 6000 320 5
-
Разгадайте ребус
Масштаб
-
Определение масштаба
Отношение длины отрезка на карте К длине соответствующего отрезка на местности
-
Тема урока: масштаб
Практическое применение масштаба Прочитайте масштаб 1: 10000 1: 25000 1:50000 1: 4 000 000
-
Масштаб
Практическое применение
-
Практическое применение Модель атома в высоком масштабе увеличения
-
Модель клетки 1:20000
-
-
-
1:1000
-
-
-
Виды задач№1
х=3∙1000000=3000000 см=30 км Ответ: расстояние на местности 30 км
-
Виды задач№2
х=450 000:100 000=4,5 (см) Ответ: расстояние на карте 4,5 см
-
Виды задач№3
х=7 200 000:3,6=2 000 000 Ответ: масштаб карты 1:2 000 000
-
Решение задач по теме
Заполни таблицу и реши задачу №820 3 см х 1 100 000 Ответ: 300 000см=3 км
-
Заполни таблицу и реши задачу №821 8,5 см х 1 1 000 000 Ответ: 8 500 000 см=85 км
-
Заполни таблицу и реши задачу №822 х 650 км 1 10 000 000 Ответ: 6,5 см
-
Заполни таблицу и реши задачу №825 3,6 см 72 км 1 х х=2 000 000 12,6 у 1 2 000 000 у=25 200 000 см Ответ: 252 км
-
Подведение итогов
Назовите тему урока Что называется масштабом? На каком уроке вы встречались с понятием «масштаб»?
-
Повторение
№839 (1,2) самостоятельная работа
-
Домашнее задание
п.23 №841 842 843 846(а,б) Об умном человеке говорят: “масштабно мыслит”. Будем этому учиться!
-
Литература 1)Математика: Учебник для 6 класса, общеобразовательных учреждений, в 2 ч. Ч.1 (обыкновенные дроби)/Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.-17-е изд.-М.; Мнемозина, 2006.-153с 2) Выговская В.В. Поурочные разработки по математике:6 класс.-М: ВАКО, 2012.-544 с 3)Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Источник шаблона: Ранько Е. А. учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/ Интернет ресурсы 1) http://vremyazabav.ru/zanimatelno/rebusi/rebusi-slova/94-rebusi-po-geografii.html 2) images.yandex.ru/yandsearch 3) www.200stran.ru/maps_qroup.18.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.