Содержание
-
Презентация на тему:»Использование современных форм организации работы в РЭМП с учётом ФГОС ДО»(Мастер-класс из опыта работы)
Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 35» Жулина Л.В.
-
Математика - важнейшая дисциплина каждого человека. Благодаря ей люди умеют решать не только лёгкие задачи и примеры. Для того , чтобы в школе было легко, мы проводим два раза в неделю НОД по ФЭМП по ФГОС.
-
Программное содержание всех НОД ставим перед собой цели: 1. Закрепляем все математические понятия (цифровой ряд, чётные и нечетные цифры)
-
2. В игровой форме закрепляем дни недели
-
3. Находим лишние слова в рядах слов
-
4. Решаем задачи на сложение и вычитание, а так же их записываем в тетрадях
-
Приёмы и методы
- Наглядные - Словесные - Поощрения - Используем различный демонстрационный материал: карточки с пропущенными цифрами, картинки, предметы, плакаты, магнитные доски - Раздаточный материал: линейки, карандаши, циферблаты, тетради, палочки и многое другое
-
ФЭМП по ФГОС в подготовительной группе включает всебя разделы:
1. Счёт, количество, цифры, числа, счётный материал 2. Блоки Дьюниша 3. Игры по математике. Пособия и материал по ФЭМП 4. Ориентировка в пространстве
-
-
-
-
Знания и умения детей 6-7 лет
1. Ребёнок свободно ориентируется во временных представлениях 2. Дошкольник умеет свободно пользоваться ручкой, карандашом, линейкой, резинкой 3. Не составляет труда выполнять различные графические диктанты , которые направленные на закрепление навыков о ориентировке в пространстве 4. Умеет самостоятельно чертить фигуры, закрашивать их и штриховать, не выходя за контуры 5. Закрепляются умение в написании печатных букв и цифр
-
-
Во всех своих занятиях по ФЭМП ставим такие образовательные области:
Социально-коммуникативная задача (настрой на работу детей, приветствие) 2. Включаем познавательное развитие и речевое (сообщение темы, развитие речевого слуха и внимания, приглашение в мир знаний) 3. Физическое развитие и познавательное развитие: развитие координации и речи с движением, то есть слова вместе с движением(встряхивание, поглаживание, постукивание, массирование, разминания, физ-минутки и пальчиковые игры) 4. Познавательное развитие, социально-коммуникативное (совершенствование навыков обратного и порядкового счёта в пределах 20, называть число в прямом и обратном порядке)
-
Все НОД проходят легко, непринуждённо. Мы стараемся сделать так, чтобы детям понравилось заниматься. Для этого проводятся НОД в игровой форме. Готовим специальные методические приёмы, где реализуется все образовательные области и развития. Все НОД проводим с определёнными целями, это могут быть: - арифметические задачи, которые решаются обратным путём - логические упражнения - усложнённые примеры
-
-
Своим опытом и новыми технологиями обучения, мы увидели положительные качества своих детей. Стараемся предупредить говорить своим воспитанникам, что они должны показывать ежедневно наилучший результат в данной области, при этом: Придумываем организационные моменты Интересное начало Учёт индивидуальной особенности ребёнка Располагающий тон, дружелюбность, жестикуляция
-
Из всего сказанного выше все НОД в ДО необходимо проводить по ФГОС. Это обязательные программы и требования и по ним необходимо давать знания детям в детских садах . Для реализации ФГОС, мы разработали перспективные и календарные планы, циклограмму, цели и структуру.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.