Содержание
-
Мастер –класс «Лишь знанием движется век, Лишь знанием жив человек!» Учитель математики МБОУ Дус-Дагская СОШ Донгак М.А.
-
М - мудрость А - активность С - счастье Т - творчество Е- единство Р - результат
-
М - мудрость, она приобретается с годами А - активность, в ней сила, здоровье, успех С - счастье, А.С.Макаренко писал «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым – можно!» Т - творчество, ведь, чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе. Е- единство, только в единстве учитель – ученик – родитель можно добиться всех поставленных целей, создать атмосферу доверия и ситуацию успеха Р - результат, я хочу видеть своих учеников уверенными, умело выбирающими свой путь в жизни, снабженными прочными знаниями...
-
Всегда ли мы видим то, что видим?
-
Мигающие розовые шарики. При этом посмотрите несколько секунд пристально на крестик. Увидите бегающий зеленый шарик, да и еще и розовые исчезнут… А ведь в рисунке нет ничего зеленого, да и шарики все на месте.
-
В этом случае вроде бы статистическое и неподвижное изображение как бы оживает и начинает двигаться. Иллюзия движения
-
Перевертыши
Картины, которые при переворачивании «превращаются» в другие изображения.
-
Если двигаться по лестнице по часовой стрелке, то мы будем постоянно подниматься, а если будем двигаться против часовой стрелки, то – спускаться.
-
Секрет здесь кроется в том, что в реальной модели невозможной лестницы должен быть разрыв в районе правого угла (на рисунке), которого в данном случае не видно, так как точка обзора выбрана намеренно, чтобы скрыть этот разрыв.
-
Сколько будет Задача Вы согласны, что 2*2=5? Тогда докажите, что я не права.
-
Четыре больше двенадцати Прибавляя к обеим частям очевидного неравенства 7>5 число -8, имеем, 7-8>5-8, т.е. -1>-3. умножая теперь это неравенство на -4, получаем (-1) (-4)>(-3) (-4), т.е. 4>12. Где ошибка?
-
При умножении верного равенства -1>-3 на отрицательное число (-4) получен неверный результат. Если мы умножаем обе части неравенства на одно и тоже отрицательное число, то знак неравенства надо изменить на противоположный, и тогда из неравенства -1>-3 следует верное неравенство 4
-
Это примеры софизмов. Софизмом называется умышленно ложное умозаключение, которое имеет видимость правильного. Любой софизм содержит одну или несколько замаскированных ошибок. Разбор софизмов прежде всего развивает логическое мышление. Обнаружить ошибку в софизме это значит осознать ее, а сознание ошибки предупреждает повторение ее в дальнейшем в других математических рассуждениях. Разбор софизмов помогает сознательному усвоению изучаемого математического материала, развивает наблюдательность, вдумчивость и критическое отношение к тому, что изучается. А вот софизм – песенка английских студентов.
-
Чем больше учишься, тем больше знаешь.Чем больше знаешь, тем больше забываешь.Чем больше забываешь, тем меньше знаешь.Чем меньше знаешь, тем меньше забываешь.Но чем меньше забываешь, тем больше знаешь.Так для чего учиться?
-
Задача. В году 365 дней. Докажите, что в течение целого года вам некогда учиться в школе.
-
365-50 = 315 315-10=305 305-100 =205 205-183=22 22 : 4= 5,5
-
-
Один отставной генерал решил продать свои сапоги. Он позвал своего денщика и велел ему продать сапоги за 15 рублей. Денщик встретил на базаре двух одноногих ветеранов и продал каждому сапог за 7,5 рублей. Узнав об этом, генерал заявил, что с инвалидов можно было взять и поменьше. Он дал ему 5 рублей и велел отдать инвалидам. По дороге на базар денщик прогулял 3 рубля в трактире и вернул каждому ветерану по рублю.
-
Математика – это доказательство и логическое мышление
-
Лишь знанием движется век! Лишь знанием жив человек, Лишь знание светоч сердец! Людей суди по уму! Но не по облику их. Разумен будь и правдив В делах и думах своих. Абай Кунанбаев
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.