Содержание
-
Реализация эффективных форм работы над текстовой задачей на уроках математики в начальной школе
Лелюк Оксана Васильевна Заместитель директора по УВР МАОУ СШ № 143 г. Красноярска
-
Умение решать текстовые задачи – 51% Посещение уроков Обсуждение на МО Организация новых форм работы
-
Распространенные формы работы над текстовой задачей Прием «Шапка задач» Прием «Одень схему» Прием «Найди ошибку» Составление задач разных типов по заданному выражению (75-15) Составление задач по буквенным выражениям (а+n, (a+n):2)
-
Распространенные формы работы над текстовой задачей 6. Составление задач по готовым схемам 7. Показ видеоролика (отрывка мультфильма) на этапе актуализации и фиксирования затруднения
-
Распространенные формы работы над текстовой задачей 8. Задача с проблемой на этапе актуализации и фиксирования затруднения, на этапе подведения итогов урока Например, при знакомстве с понятием «скорость» в начале урока предлагается, а в конце урока решается задача: Миша прошел 60 м за 20 секунд, а Игорь 45 м за 15 секунд. Кто из мальчиков шел быстрее?
-
Распространенные формы работы над текстовой задачей 9. Задача с прикидкой
-
Распространенные формы работы над текстовой задачей 10. Прием «Можно ли решить эту задачу? Почему?» В) В августе 1628 года на обоих берегах Енисея Андреем Дубенским был основан город Красноярск. Это один из крупнейших городов России. Население города – 1081933 человека. Это очень образованные и доброжелательные люди, которые очень любят домашних питомцев. Два раза в год в городе проходят выставки животных. В этом году на выставку привезли 156 собак четырех пород: пуделей, шнауцеров, колли и спаниелей. Пуделей было 24, шнауцеров – в 3 раза больше, чем пуделей, а колли на 38 меньше, чем шнауцеров. Выставку посетило много людей. Она прошла успешно.
-
«То, что я слышу, я забываю.То, что я вижу, я помню.То, что я делаю, я понимаю». Конфуций
-
Цель: мотивация педагогов к использованию активных и интерактивных форм обучения при работе над текстовой задачей на уроках математики с целью повышения качества образования Задачи: представить наиболее распространенные варианты приемов работы над текстовой задачей познакомить участников мастер-класса с современными формами работы
-
Работа в парах сменного состава Эскалатор Шпаргалка Разведчики
-
Эскалатор
Помогает за короткое время решить максимальное количество задач. Учитель задает определенное время или определяет количество сменных пар. Карточку готовит учитель заранее. ЗАДАЧА ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ Ученики 1 варианта остаются контролерами, ученики 2 варианта передвигаются по сигналу учителя. Задают партнеру свою задачу и выслушивают ответ, фиксируют в нижней части листа, загибают. При проверке контролеры делают вывод: где и какие были допущены ошибки.
-
Шпаргалка
Помогает за короткое время решить максимальное количество задач. Учитель задает определенное время или определяет количество сменных пар. Каждый ученик готовит 1 карточку с вопросом и ответом. ЗАДАЧА ОТВЕТ Ученики со своими карточками передвигаются по классу, образуют пару. Задают партнеру свою задачу и выслушивают ответ. При неправильном ответе дают подсказки, добиваются правильного ответа. В итоге обмениваются карточками.
-
Разведчики Помогает за короткое время провести взаимопроверку. Учитель задает определенное время или определяет количество сменных пар. Ученики, выполнившие задачу, взглядом ищут себе пару. Образуя пару, осуществляют взаимопроверку. Затем пары меняются. Ученики, быстро выполнившие задание, заняты взаимопроверкой. Развитие регулятивных и коммуникативных умений.
-
5 4 3 2 АКТИВНО УЧАСТВОВАЛ БЫЛО ИНТЕРЕСНО БЫЛО ПОНЯТНО УЗНАЛ НОВОЕ
-
5 4 3 2 АКТИВНО УЧАСТВОВАЛ БЫЛО ИНТЕРЕСНО БЫЛО ПОНЯТНО УЗНАЛ НОВОЕ
-
Спасибо за внимание!
Лелюк Оксана Васильевна Заместитель директора по УВР МАОУ СШ № 143 г. Красноярска
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.