Содержание
-
Мастер-класс«Метапредметные задачи на уроках математики»
Фирзина О.В. МКОУ СОШ №2
-
Метапредметная задача
Открытые задачи, предполагающие поисковую и исследовательскую работу 4 Особенностью является синтез знаний и умений из разных наук и учебных дисциплин 1 2 Может выступать в роли мини-проекта 3 задачи на умение использовать приобретённые математические знания в повседневной жизни
-
Проблемная ситуация
Сколько ткани нужно купить? Сколько денег понадобится?
-
-
Формулировка темы занятияцелей занятия
Цель занятия: Рассчитать количество ткани для пошива юбки рассчитать необходимую сумму для приобретения ткани Тема занятия: Применение на практике знаний об окружности
-
Построение математической модели
Изобразим на рисунке выкройку юбки-солнце
-
Сбор данных
Обхват талии 54 см Длина изделия 40 см Ширина ткани 120 см Припуск на швы 2см Цена ткани за 1 м 160 руб
-
Выполнение расчётов
Чтобы узнать диаметр выемки нам понадобится формула… Чтобы узнать величину выемки нужно: округлить до целого числа разделить обхват талии на 3 54:3=18 Чтобы узнать расход ткани на одну юбку нужно: к величине выемки прибавить длину юбки (40 см) и припуск на швы с двух сторон (по 2 см) Для выкройки одной юбки понадобится 18+40+40+2 +2=102 см ткани
-
Ответ на вопрос задачи
Чтобы узнать общее количество ткани нужно… Умножить на 8 количество ткани на одну юбку Чтобы узнать какая нужна сумма для покупки нужно… Умножить количество ткани на цену ткани за 1 метр
-
Нужно купить ткани: 1028=816 см=8,16 м Для этого необходимо заплатить: 8,16160=1305,6 руб
-
Подведение итогов занятия
Сегодня я узнал… Сегодня я научился… Когда могут пригодиться полученные знания … Профессии, которым могут пригодиться полученные знания …
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.