Презентация на тему "Мат. игра "Проще простого" для 10 класса"

Презентация: Мат. игра "Проще простого" для 10 класса
Включить эффекты
1 из 72
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мат. игра "Проще простого" для 10 класса" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 72 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    72
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мат. игра "Проще простого" для 10 класса
    Слайд 1

    Математическая игра «Проще простого»

  • Слайд 2

    Первая игра

  • Слайд 3

    Какая теорема в старину называлась теоремой невесты? теорема Фалеса; теорема Пифагора; теорема Виета.

  • Слайд 4

    2. «Конус» в переводе с греческого означает: 1) сосновая шишка; 2) волчок; 3) вулкан.

  • Слайд 5

    3. Правильный восьмигранник – это: 1) тетраэдр; 2) октаэдр; 3) икосаэдр.

  • Слайд 6

    Температура у подножия горы была 15°. На середине подъема на гору температура понизилась на 7°, на вершине горы она еще понизилась на 12°. Какая температура на вершине горы? 1) 34°; 2) 8°; 3) - 4°

  • Слайд 7

    5. Стрелок из лука попал по мишени ¾ сделанных выстрелов. Стрелок сделал всего 20 выстрелов, сколько из них попало в цель? 1) 15; 2) 12; 3) 18.

  • Слайд 8

    6. Площадь прямоугольника 24 см². какая из указанных пар значений длины и ширины не подходит для данного прямоугольника? 1) длина 6 см, ширина 4 см; 2) длина 8 см, ширина 3 см; 3) длина 12 см, ширина 12 см

  • Слайд 9

    7. Билет в цирк стоит 15 рублей. Все билеты на представление проданы. Что еще надо знать, чтобы найти вырученную сумму? 1) никаких данных ненужно; 2) количество мест для зрителей в цирка; 3) размеры здания цирка.

  • Слайд 10

    8. Найдите одну треть неизвестного числа, о котором мы знаем, что при умножении его на 4 получается 48. 1) 8; 2) 4; 3) 12.

  • Слайд 11

    9. В сумке у кенгуру 3 белых, 2 черных и 5 серых носков. Кенгуру хочет. Не глядя в сумку, наверняка взять два носка одного цвета. Какое наименьшее число носков придется вытащить кенгуру из сумки? 1) 2; 2) 4; 3) 7.

  • Слайд 12

    Вторая игра

  • Слайд 13

    «Трапеция» с древнегреческого означает: 1) столик; 2) парус; 3) лестница.

  • Слайд 14

    2. Что означает с древнеарабского слово «алгебраист»? 1) ученый-математик; 2) чертежник; 3) костоправ.

  • Слайд 15

    3. Исключите лишнее слово: 1) сумма; 2) разность; 3) множитель; 4) частное.

  • Слайд 16

    4. Петя задумал число и сказал ребятам: «Это число меньше 15. Вы называете его, когда считаете четверками. Вы называете его, когда считаете тройками. Какое это число?». 1) 9; 2) 12 ; 3) 24.

  • Слайд 17

    5. Найдите объем куба ребро которого 10 см. 1) 400 см²; 2) 10 000 см³; 3) 1000 см³.

  • Слайд 18

    6. С корабля надо высадить 80 пассажиров. Какое количество семиместных лодок понадобиться, чтобы всех пассажиров доставить на берег? 1) 12; 2) 11; 3) 10.

  • Слайд 19

    7. Дробь 0,06 надо записать в виде процентов. Какой из следующих ответов верный? 1) 0,06 %; 2) 60 %; 3) 6 % .

  • Слайд 20

    8. Утверждение, принимаемое без доказательства 1) теорема; 2) аксиома; 3) лемма.

  • Слайд 21

    9. Во сколько раз увеличится однозначное число, если справа к нему приписать такое же число? 1) В 10 раз; 2) в 11 раз; 3) в 101 раз.

  • Слайд 22

    Третья игра

  • Слайд 23

    1. Какой цветок назван в честь одной из женщин – математиков? 1) Хризантема; 2) Гортензия; 3) Лилия.

  • Слайд 24

    2. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны, называется: 1) биссектриса; 2) высота; 3) медианой.

  • Слайд 25

    3. Квадрант – это: 1) координатная четверть; 2) геометрическая фигура; 3) степень.

  • Слайд 26

    4. В ящике 15 ложек. 9 из них большие, остальные маленькие. Найдите отношение числа маленьких ложек к числу больших. 1) 6/15; 2) 6/9; 3) 9/6.

  • Слайд 27

    5. Сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их? 1) 4; 2) 3; 3) 2.

  • Слайд 28

    6. Если площадь квадрата 36 см², то чему равна длина его стоны? 1) 3 см; 2) 6 см; 3) 9 см.

  • Слайд 29

    7. Будем считать, что человек в шеренге занимает по длине ее 0,5 м. Какой длины будет шеренга, если выстроить в нее миллион человек? 1) 5 км; 2) 50 км; 3) 500 км.

  • Слайд 30

    8. Какое из следующих чисел равно 5/8 ? 1) 0, 625; 2) 0,375; 3) 1,6.

  • Слайд 31

    9. Инструмент для измерения углов и построения называется: 1) транспортер; 2) тренажер; 3) транспортир.

  • Слайд 32

    Четвертая игра.

  • Слайд 33

    Кому принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики»? 1) Блез Паскалю; 2) Карлу Фридриху Гауссу 3) Леонарду Эйлеру.

  • Слайд 34

    2. Какое слово по-гречески означает «натянутая тетива? 1) гипотенуза ; 2) катет; 3) проекция.  

  • Слайд 35

    3. Масса изделия 89,4 гр. Чему равна масса (в тоннах) миллиона таких изделий? 1) 89,4 т; 2) 89 400 т; 3) 894 т.

  • Слайд 36

    4. Какое из следующих чисел поставить в ряд: 1,2,4,8,16, … ? 1) 20; 2) 24; 3) 32.  

  • Слайд 37

    5. График линейной функции: 1) прямая; 2) парабола; 3) гипербола.

  • Слайд 38

    6. Квадриллион записывается с помощью «1» и : 1) 15 нулей; 2) 12 нулей; 3) 9 нулей.

  • Слайд 39

    7. Девочка стреляет в тире. Она заплатила за 5 выстрелов. За каждое попадание она получает право сделать 2 дополнительных выстрела. Всего она сделала 17 выстрелов. Сколько раз она попала в цель? 1) 9 раз; 2) 7 раз; 3) 6 раз.

  • Слайд 40

    8. Сколько нечетных чисел расположено между 18 и 28? 1) 5 ; 2) 6; 3) 7.

  • Слайд 41

    9. На сковороде могут одновременно жариться 2 котлеты. Каждую котлету нужно обжарить с двух сторон, при этом для обжаривания ее с одной стороны требуется 2 минуты. За какое наименьшее время можно поджарить три котлеты? 1) за 6 мин; 2) за 8 мин;3) за 12 мин.

  • Слайд 42

    Полуфинал Первая игра

  • Слайд 43

    Какое математическое обозначение было введено благодаря типографской опечатке? 1) знак %; 2) знак √; 3) знак производной.

  • Слайд 44

    2. Радикал – это знак: 1) умножения; 2) процента; 3) арифметического корня.

  • Слайд 45

    3. Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 50°. Чему равен другой острый угол? 1) 30°; 2) 90°; 3) 40°.

  • Слайд 46

    4. В чем угол не измеряется? 1) в градусах; 2) минутах; 3) часах.  

  • Слайд 47

    5. Утверждение применяемое без доказательства: 1) аксиома; 2) теорема; 3) следствие.  

  • Слайд 48

    6. Параллелограмм, у которого все стороны равны, называется: 1) квадратом; 2) ромбом; 3) прямоугольником.  

  • Слайд 49

    7. Металлическая проводка длиной 30 см согнута в форме прямоугольника. Если длина этого прямоугольника равна 9 см, то чему равна его ширина? 1) 6 см; 2) 21 см; 3) 12 см.

  • Слайд 50

    8. Скажите, сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов сидит по одной кошке, напротив каждой кошки сидит по три кошки и на хвосте у каждой кошки сидит по кошке? 1) 1; 2) 28; 3) 4.  

  • Слайд 51

    9. В дроби 3/7 отбросили знаменатель. Во сколько раз новое число больше данного? 1) В 1/7 раза; 2) в 7 раз; 3) в 2 целых 1/3 раза.

  • Слайд 52

    Вторая игра

  • Слайд 53

    1. Функциональную зависимость ввел в математику: 1) французский ученый Ренэ Декарт; 2) французский математик и физик Блез Паскаль; 3) французский ученый Франсуа Виет.

  • Слайд 54

    2. Во сколько раз километр длиннее миллиметра? 1) в 100 000 раз; 2) в 1 000 000 раз; 3) в 10 000 000 раз.  

  • Слайд 55

    3. Процент – это: 1) сотая часть числа; 2) десятая часть числа; 3) тысячная часть числа.

  • Слайд 56

    4. Угол в 2° рассматривают в лупу, увеличивающую в 4 раза. Какой величины покажется угол? 1) 8°; 2) 16°; 3) 2°.

  • Слайд 57

    5. Додекаэдр – это правильный … 1) двенадцатигранник; 2) восьмигранник; 3) двадцатигранник.

  • Слайд 58

    6. Результат деления: 1) делимое; 2) делитель; 3) частное.

  • Слайд 59

    7. Сколько нулей в записи числа, выражающего произведение всех натуральных чисел от 10 до 20? 1) 3 ; 2) 2; 3) 4.

  • Слайд 60

    8. Угол в 180° : 1) прямой; 2) тупой; 3) развернутый.  

  • Слайд 61

    9. Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько землекопов за 100 часов выкопают 100 м канавы? 1) 5; 2) 20; 3) 100.

  • Слайд 62

    Финальная игра

  • Слайд 63

    Запятую после целой части десятичной дроби предложили ставить: 1) немецкий ученый Иоганн Кеплер; 2) французский ученый Франсуа Виет; 3) французский ученый Рене Декарт.

  • Слайд 64

    2. Величайшая заслуга этого древнегреческого ученого в том, что он подвел итог построению геометрии и придал изложению столь совершенную форму, что на две тысячи лет его труд стал энциклопедией геометрии. Кто он? 1) Архимед; 2) Пифагор; 3) Евклид

  • Слайд 65

    3. Отрезок, соединяющий две точки окружности, называется … 1) радиусом; 2) хордой; 3) диаметром.

  • Слайд 66

    4. Оля родилась на 5 лет раньше Марии. В каком году родилась Оля, если Марии в 1995 году было 10 лет? 1) в 1975 г.; 2) в 1980 г.; 3) в 1985 г.

  • Слайд 67

    5. Масса трех чемоданов 28 кг. Масса чемодана у Тани такая же, как масса двух других чемоданов вместе. Какова масса Таниного чемодана? 1) 14 кг.; 2) 7 кг.; 3) 22 кг.

  • Слайд 68

    6. Графиком функции обратной пропорциональности y = k/x являются: 1) прямая; 2) парабола; 3) гипербола.

  • Слайд 69

    7. Из перечисленных ниже чисел укажите наименьшее число, которое кратно обоим числам 12 и 15. 1) 3; 2) 60; 3) 180.

  • Слайд 70

    8. Сторону квадрата увеличили в 3 раза. Во сколько увеличится площадь квадрата? 1) 3; 2) 12; 3) 9.

  • Слайд 71

    9. Учеников повели на экскурсию. Когда их построили парами, то один ученик оказался без пары. Тогда их стали строить тройками, затем четверками, и каждый раз один ученик оставался лишним. Только когда их построили пятерками, то лишних учеников не осталось. Сколько было учеников? 1) 50; 2) 25; 3) 15.

  • Слайд 72

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке