Содержание
-
Математическая игра «ПИЦЦА»
-
Цель: Развитие элементарных математических представлений.
-
Задачи:-Дифференциация понятий много -мало, больше -меньше.-Закрепление знаний цифр.-Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10.-Закрепить умение обозначать количество предметов цифрой.- Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (9 больше 8 на 1).
-
- Уточнить знание известных геометрических фигур, учить распознавать фигуры независимо от их пространственного положения. - Учить ориентироваться на ограниченной территории, располагать ( ингредиенты ) в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (в середине, справа ,слева, вверху, внизу) - Продолжать развивать представление детей о том, что число предметов не зависит от формы их расположения. - Развивать логическое мышление, внимание.- Развивать мелкую моторику. - Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, усидчивость, желание играть в математические игры.
-
Дидактический наглядный материал:
-
Раздаточный материал
-
Первый вариант игры для младших дошкольников
-
Для средних и старших дошкольников Цель: развитие и закрепление счетных навыков( счет в пределах 10), закрепление графических образов цифр, закрепление понятий «больше» и «меньше», развитие внимания.
-
«Готовим пиццу по рецепту 1» Цель: Закрепить умение работать со схемой (рецептом), счет и отсчет предметов, соотношение числа и количества.
-
Дети работают самостоятельно
-
Вариант для детей подготовительной группы.
-
И еще несколько вариантов
-
«Готовим пиццу по рецепту 2» Цель: Закрепить умение работать со схемой (рецептом) с помощью которой дети узнают сколько ингредиентов нужно для пиццы, решив примеры на сложение и вычитание.
-
-
-
По одному рецепту приготовить половину пиццы, всю пиццу.
-
Придумать свой рецепт и изготовить пиццу (с помощью готового бланка и набора цифр)
-
Разложить по форме:
-
Каких ингредиентов больше, каких меньше?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.