Содержание
-
по математике для учащихся 6-8 классов МОУ СОШ № 1г. Стрежевой Томская обл. Учитель математикиШерстнева Татьяна Ивановна
-
1-ый раунд разминка
-
Разминка:
1. Шарада Баллы: 10 15 2. Отгадай-ка!
-
Предлог и малое число За ними букву скажем. А в целом - ты найдёшь его Почти под домом каждым. Ответ
-
По-два-л Назад
-
Разминка:
Баллы: 15 Отгадай-ка!
-
Ответ Как называется знак корня?
-
Далее
-
Разминка окончена! Следующий этап…
-
2-ой раунд игра
-
Задания: Баллы: Шутливая игра: 40 50
-
Задания: Баллы: Шутливая игра: В названиях известных литературных произведений слова замените на противоположные им по смыслу. Например: «Кошачья душа» - «Собачье сердце», «Путник с ногами» - «Всадник без головы». 40 Далее
-
«Пес босиком» -… «Девочка – каланча» -… «Синий платочек» -… Ответ
-
«Пес босиком» -«Кот в сапогах» «Девочка – каланча» -«Мальчик с пальчик» «Синий платочек» -«Красная шапочка» Назад
-
Задания: Баллы: Шутливая игра: Где в названии известных литературных произведений все слова заменили на противоположные им по смыслу. Например: «Кошачья душа» - «Собачье сердце», «Путник с ногами» - «Всадник без головы». 50 Далее
-
«Укутанная королева»-… «Белый петух» -… «Великан рот» -… Ответ
-
«Укутанная королева» -«Голый король» «Белый петух» -«Черная курица» «Великан рот» -«Карлик нос» Далее
-
«Укутанная королева»-… «Белый петух» -… «Великан рот» -… Ответ
-
«Укутанная королева» -«Голый король» «Белый петух» -«Черная курица» «Великан рот» -«Карлик нос» Назад
-
Задания: Баллы: Шутливая игра: Где в названии известных литературных произведений все слова заменили на противоположные им по смыслу. Например: «Кошачья душа» - «Собачье сердце», «Путник с ногами» - «Всадник без головы». 40
-
«Укутанная королева»-… «Белый петух» -… «Великан рот» -… Ответ
-
«Укутанная королева» -«Голый король» «Белый петух» -«Черная курица» «Великан рот» -«Карлик нос» Далее
-
Задания: Баллы: Шутливая игра: 35 «Сбежавшие» цифры» 45
-
Нужно расставить кубики по своим местам Далее
-
Задания: Баллы: Шутливая игра: «Сбежавшие» цифры» 45
-
Далее
-
Попробуйте, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды одну и ту же линию, нарисовать фигуру: 50 очков 40 очков
-
Ответ
-
Далее
-
Попробуйте, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды одну и ту же линию, нарисовать фигуру: 50 очков
-
Ответ
-
Далее
-
Задания: Баллы: Ребус 15 20
-
Ответ
-
Баро-метр Далее
-
Задания: Баллы: Ребус 20
-
Ответ
-
Далее ПНИ СТО
-
Задания: Баллы: Ребус 20
-
Ответ
-
Далее ПНИ СТО
-
Задания: Баллы: Ребус 15
-
Ответ
-
Баро-метр Далее
-
Задания: Баллы: Кроссворд 30 35
-
По горизонтали: 1. Книга для занятий по какому-либо предмету. 4. Перерыв в школьных занятиях. 6. Знак, используемый для записи музыки. 9. Документ, который выдают школьнику по окончании школы. 10. Месяц. 11. Большой лист, используемый для чертежей, стенгазет и т. п. 12. Чертежный инструмент. 13. Предмет, используемый художником для нанесения краски на холст. По вертикали: 1. Время, отведенное в школе для занятий одним из предметов. 2. Знак, используемый для обозначения звука. 3. Учреждение, которое дети посещают, пять раз в неделю. 5. Деревянная палочка с грифелем. 7. Жидкий состав для письма. 8. Наука. Ответ
-
Далее
-
Задания: Баллы: Кроссворд 35
-
По горизонтали:3. Отрезок прямой, соединяющий точку окружности с ее центром. 6. Утверждение, не требующее доказательства. 9. Антипод симметрии. 10. Вид четырехугольника. 15. Отрезок прямой, соединяющий две точки кривой. 16. Мера длины. 17. Отношения сторон в прямоугольном тр-ке 18. Точка пересечения диаметров окружности. 19. Отношения сторон в прямоугольном тр-ке 20. Часть окружности. 21. Старинная мера длины.По вертикали:1.Символ какого-либо алфавита. 2. Вид параллелограмма. 4. Хорда, проходящая через центр окружности. 5. Геометрический элемент. 7. Луч, делящий угол пополам. 8. Символ греческого алфавита. 10. Сумма длин сторон треугольника. 11. Вспомогательное предложение, используемое для доказательства. 12. Элемент прямоугольного треугольника. 13. Одна из замечательных линий треугольника. 14.Отношения сторон в прямоугольном тр-ке Ответ
-
Далее
-
Финальная Игра
-
Вопросы Далее
-
Сотая часть числа? 1. процент 2. сотка Команда №1
-
Далее
-
Далее
-
Результат умножения длины прямоугольника на ширину? 1. периметр 2. площадь
-
Далее
-
Далее
-
Два одинаковых предмета? 1. пара 2. двойня
-
Далее
-
Далее
-
Результат умножения? 1. произведение 2. разность Команда №2
-
Далее
-
Далее
-
Отрезок, соединяющий две точки на окружности 1. радиус 2. хорда
-
Далее
-
Далее
-
Часть прямой, ограниченная одной точкой 1. луч 2. отрезок
-
Далее
-
Далее
-
закончена!
-
Создатель презентации: ©Шерстнева Татьяна Ивановна г. Стрежевой, МОУ СОШ №1 knight@strj.tomsknet.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.