Презентация на тему "Математическая Викторина для старших дошкольников."

Презентация: Математическая Викторина для старших дошкольников.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Математическая Викторина для старших дошкольников." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математическая Викторина для старших дошкольников.
    Слайд 1

    Математическая Викторина для старших дошкольников. Подготовила: Амирова Олеся Александровна Воспитатель ГБОУ СОШ №241 ОДОД

  • Слайд 2

    Цель: Научить детей сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький». Научить ребёнка классифицировать предметы, ориентируясь на их размер, цвет, форму. Научить выполнять задания самостоятельно на время.

  • Слайд 3

    Описание игры: Детям раздаются карточки с заданиями, геометрические фигуры и карандаши. Воспитатель дает задание и время для его выполнения . Каждое задание оценивается звездочками, которые воспитатель выдает ребенку, где 5 звездочек- отлично! В конце викторины подсчитываются звездочки каждого ребенка и определяется победитель викторины, который получает самую большую звезду, так же распределяется 2 и 3 места.

  • Слайд 4

    Материалы и оборудования: Готовые геометрические фигуры на каждого ребенка. Карточки с заданиями на каждого ребенка. Ручки и карандаши на каждого ребенка Раздаточный материал

  • Слайд 5

    Распредели квадраты по домикам: большие – в один домик, а маленькие – в другой. По сколько квадратов оказалось в домиках?(усложнение: разное количество квадратов, вопрос на сколько больше квадратов водном домике чем в другом)

  • Слайд 6

    Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные? В чем различие? ( Усложнение: разные цвета и количество фигур)

  • Слайд 7

    Цель: Научить детей классифицировать предметы по цвету. Распределить фигуры по цветам в свои домики. Найти лишние.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Цель: Развивать у детей способность к обобщению.

  • Слайд 10

    Посмотри внимательно и скажи, какой фигуры не хватает в последнем ряду? ?

  • Слайд 11

    Цель: Закрепить знание о порядковом счете.

  • Слайд 12

    Найдите самое большое число и, начиная с него, соедини все остальные числа линией в порядке убывания: 7 6 9 1 3 2 4 5 8 10

  • Слайд 13

    Цель: Развитие абстрактного и логического мышления

  • Слайд 14

    Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в окошко:

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке