Содержание
-
Математика для дошкольников !
-
Используемая литература:
В.В. Зайцев. Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов. / Авт. В.В. Зайцев – Волгоград : Учитель, 2003. – 54 с.
-
Цель: Формировать у детей умения сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький». Формировать умения классифицировать предметы, ориентируясь на их размер.
-
Занятия с детьми 3 – 4-летнего возраста.
Перед тобой на столе лежат колечки от пирамидки. Найди среди них самое большое, затем – меньше и самое маленькое и составь из них пирамидку. 1 2 3
-
Какой из этих кружочков/кубиков больше? Какое меньше?
-
Распредели квадратики по домикам: большие – в один домик, а маленькие – в другой.
-
Покажи одинаковые кубики/кружочки. А теперь разные.
-
Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные?
-
Цель: Формировать умения детей классифицировать предметы по цвету.
-
Занятия по теме «Цвет».
Разложи кубики по домикам.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.