Содержание
-
Математика для дошкольников !
Подготовила: ТАХТАМЫСОВА в.а. ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД П. ИМ. КАРЛА МАРКСА»
-
Цель: Познакомить детей с многоугольником, его признаками: сторонами, углами, вершинами, их взаимно-однозначным соответствием.
-
Какой из этих треугольников/кубиков больше? Какое меньше?
-
Что такое многоугольники?
К многоугольникам относятся треугольник, квадрат, пятиугольник и т.д. Почему они так называются? У всякого многоугольника есть углы, вершины и стороны. От того, сколько вершин и сколько углов зависит название многоугольника.
-
Какие фигуры относятся к многоугольникам
-
Нарисовать многоугольник
-
Разложи геометрические фигуры по домикам.
-
Цель: Развивать у детей способность к обобщению.
-
Занятие по теме «Форма».
Посмотри внимательно и скажи, какой фигуры не хватает в последнем ряду?
-
Цель: Научить детей классифицировать предметы по размеру, согласно заданному признаку классификации.
-
«Классификация множеств».
Соедини каждый квадрат со своим домиком.
-
Соедини фигуры со своим домиком.
-
Цель: Развитие абстрактного и логического мышления.
-
Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в окошко:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.