Содержание
-
Математические модели
-
Повторим ! 1. Модели, включающие набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте, называют информационными. 2. Объект, который используется в качестве “заместителя” другого объекта с определенной целью - модель. 3. Описание предмета, рассказ о явлении, событии – это модели словесные.
-
Повторим !
4. Кукла, плюшевый медвежонок, глобус – это модели натурные. 5. Формула площади прямоугольника, текст – это модели знаковые. 6. Рисунки, фотографии – это модели образные. 7. Карта, график, таблица, схема – это … модели смешанные. 8. Процесс создания и использования моделей – моделирование.
-
- модели, построенные с использованием математических понятий и формул. Математические модели
-
Задача №1
Через первую трубу бассейн наполняется за 30 часов, через вторую трубу – за 20 часов. За сколько часов бассейн наполнится через обе трубы?
-
Задача №2
Во втором цехе работают x человек, в первом – в 4 раза больше, чем во втором, а в третьем - на 50 человек больше, чем во втором. Всего в трех цехах завода работают 470 человек.
-
Задача №3
Первое число равно x, а второе на 2,5 больше первого. Известно, что 1/5 первого числа равна 1/4 второго.
-
Задача №4
Вычислить количество краски для покрытия пола в спортивном зале.
-
Задача №5
У Миши x марок, а у Андрея в полтора раз больше. Если Миша отдаст Андрею 8 марок, то у Андрея станет марок вдвое больше, чем останется у Миши.
-
Домашнее задание
Параграф 2.4 стр.54 –56 прочитать, выполнить задания на стр. 57 №1, №2 в тетрадях
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.