Содержание
-
Сравнение чисел
1 класс Л.Г.Петерсон
-
Работа с числовым рядом
15, 18, 20, 3, 45, 37, 59, 61, 74 -Найдите лишнее число. -Почему оно лишнее? -Увеличьте это число на 10. -Сколько стало? Какое это число? - Как можно получить из однозначного двузначное?
-
Игра «Найди закономерность»
10, 30,50,…. 14, 34, 54, …. 58, 48, 38, … Установите закономерности и продолжите числовые ряды.
-
Самоопределение к деятельности.
Поставьте в примерах знаки сравнения 38 … 34 73 … 50 25 … 95 68 … 48 54 … 45 40 …. 46
-
Работа по теме урока
Мудрая черепаха приготовила двузначные числа. Сравните их по алгоритму: 1. Если количество десятков одинаковое, то больше то число, в котором больше единиц , и наоборот. 2. Если количество десятков разное. то больше число,в котором больше десятков, и наоборот. № 2 стр.66 (рабочая тетрадь)
-
На этом острове любят всё измерять.
Прочитайте и выполните задания, которые для вас приготовили: 6дм 4см + 2дм 5см = 9 дм 7 см - 5 дм 2 см = 7дм 8см – 3 дм 6см = 5 дм 6 см + 4 дм 2 см = №3с.66,рабочая тетрадь
-
Закрепление изученного материала
Давайте посмотрим , сколько у нас запасов соли, сахара и крупы. Как сосчитать массу мешков? Х + 2=5+10 х+3=5+5+5 Х+5=10+10 Учебник : №5, №7 с.67 Работа в парах. №9 с.67 (самостоятельно)
-
Рефлексия
-Чему вы научились в путешествии на уроке? -Как сравнивают двузначные числа? -Вам понравилось наше путешествие? - Оцените свои достижения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.