Содержание
-
Урок математики
Инжуваткина Галина Николаевна Учитель ГБОУ НШ с.Красноармейское
-
Этот урок у нас науке посвящается, Что математикой в школе называется.
-
6, 3, 4,
-
32·2 45+14 90:3 XX- VIII
-
Тема урока Римские цифры.
-
Мои знания о римской нумерации
Я знаю много римских чисел. Я знаю мало римских чисел. 6
-
Как читать и записывать римские числа. Где встречаются римские цифры. Где я могу применить свои знания. Почему мы пользуемся арабской нумерацией, а не римской.
-
-
Рим был основан в VIII веке до нашей эры
9
-
План достижения целей.
Изучить… Записать… Представить…
-
Правила работы в группе.
В группе должен быть ответственный. Если не понял, переспроси. Один говорит, другие слушают. Работать должен каждый на общий результат.
-
1 5 10 I V X II III 2 3 Открытие первое.
-
Открытие второе.
6 7 8 4 9 VI VII VIII IV IX
-
L 50 C 100 500 I – 1 V – 5 X - 10 D М 1000 Открытие третье.
-
Правила римской нумерации.
Больше трёх одинаковых цифр подряд писать нельзя. Если большая цифра стоит перед меньшей, то они складываются. Если меньшая цифра стоит перед большей, то меньшая вычитается из большей.
-
XX- VIII= XII
-
Мои знания о римской нумерации
Я затрудняюсь в работе с римскими числами Я узнал(а) новые римские числа и у меня получилось образовывать римские числа 17
-
Где в повседневной жизни встречаются римские числа? 1. В часах 2. Для обозначения исторических дат 3. В календарях 4. В книгах
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.