Содержание
-
УРОК МАТЕМАТИКИ 4 КЛАСС Автор: Четкина Г. В. учитель начальных классов МБОУ «Атратская СОШ» МАТЕМАТИКА
-
МАТЕМАТИКА 1 4 55 + 23 99 100 5 =
-
560 : 7 МАТЕМАТИКА 250 * 200 15 0* 200 20180 : 10 800 * 60 200 : 2 3500 : 5 30 * 20 50150 : 10 90 * 3000 500 * 40 320 : 8 810 : 9 5400 : 6 600 5015 70 80 900 270000 40 20000 90 48000 100 30000 2018 50000 30000 2018 700 100 48000 50000 5015 900 270000 40 20000 90
-
ВСЕХ 2 5 3 4 , ЦАРИЦА , МАТЕМАТИКА , НАУК. Вычислите, запишите ответ: 355 – 50*7 Реши задачу, запиши ответ: Ученик решает 10 примеров за 40 минут. Сколько минут в среднем идёт на решение одного примера? Запишите номер примера, в котором допущена ошибка: 1. 96000 : 100 = 960 2. 1250 : 10 = 125 3. 95000 : 1000 = 950 Запишите номер верного утверждения: Чтобы найти делитель, нужно: 1. Делимое умножить на частное. 2. Делимое разделить на частное. - 3, 5, 2, 4.
-
Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо твёрдо на «5» Математику знать! Добро пожало вать! МАТЕМАТИКА
-
Частное чисел 350 и 7 увеличь на 20. Из 800 вычти произведение чисел 30 и 9. К 50 прибавь частное чисел 36 и 6. Чему равно 3/5 тонны? Найди периметр квадрата со стороной 9 см. Чему равна ширина сада, если его S=54 кв.м, а его длина 9 м? 70 530 56 600 кг 36 см 6 м Сколькодм в 240 см? 24 дм
-
500 * 6 : 100 4000 * 3 : 100 950 – 720 + 42 140 : 7 * 2 (270 – 50) * 10 Е Н Д И Л 272 30 2200 30 120 40 30 МАТЕМАТИКА Д е л е н и е
-
Деление числа на произведение познакомиться и отработать приёмы деления числа на произведение МАТЕМАТИКА
-
Составь задачу и реши её.
12км/ч t=2ч 13км/ч ?
-
МАТЕМАТИКА
-
-
МАТЕМАТИКА Молодцы! Спасибо за урок! Д/З № 90,с. 20
-
Рефлексия ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И ЛЕГКО, ПОТОМУ ЧТО УМЕЮ БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ВЫЧИСЛЯТЬ, РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПУТЕШЕСТВИЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНОЕ, НО НЕКОТОРЫЕ ЗАДАНИЯ ВЫЗЫВАЛИ ЗАТРУДНЕНИЯ МНЕ БЫЛО СКУЧНО! Я МЕДЛЕННО СЧИТАЮ, МНЕ ТРУДНО БЫЛО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.