Содержание
-
Уравнения Урок математики в 3 классе Учитель: Габышева Е.А.
-
а) 72:8 +51 :15 *9 +14 _________ ? б) 56:7 *5 -13 :9 +17 __________ ? в) 63:9 +33 :8 *13 -25 ________ ? Ответы: 50; 20; 40;
-
Реши примеры и прочитай тему урока
60 4 100:25= 15*4= 45*2= 90 70:2= 35 75:3= 25 Е - Ш - И - А - Й - 19*5 = 95 80:16= 5 60:5 = 12 11*5 = 55 Н - Р - В - У - 95 4 60 4 5 90 4 55 95 35 12 5 4 5 90 25 Р ш е н и е у р а в н е н и й е
-
х+ 28 = 53 (неизвестно слагаемое (эбиллээччи). Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое). у– 34 = 26 Неизвестно уменьшаемое (көђүрэтиллээччи). Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое). 35 – Z+ 19 (Неизвестно вычитаемое (көђүрэтээччи). Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность).
-
7 xа= 56 (неизвестен множитель (төгүллээччи). Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель). в: 23 + 4 (неизвестно делимое (түңэтиллээччи). Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное). 90 : с= 5 (неизвестен делитель (түңэтээччи). Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное).
-
Задача 1
Площадь прямоугольника s кв. см. Длина- a см. Найди ширину. S кв.см a см ? Проверь! Чтобы найти ширину, надо площадь прямоугольника поделить на его длину. 1. s:a=b см Ответ: b сантиметров ширина прямоугольника.
-
Задача 2
Площадь прямоугольника s кв.см. Ширина- b см. Найди длину. S кв.см ? b см Проверь! Чтобы найти длину, надо площадь поделить на ширину. s:b=a см. Ответ: a сантиметров длина прямоугольника.
-
Задача 3
Длина прямоугольника a см, а ширина- b см. Найди площадь. S=? a см b см Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину. a*b=s кв.см Ответ: s кв.см площадь прямоугольника. Проверь!
-
Уравнениемназывается равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти.
Значение переменной, при котором из уравнения получается верное равенство, называет корнем уравнения. Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что их нет.)
-
Кроссворд
Н Е А Е О М Е Е Ы А М Е Ш Е Ь А М Л У С 2 3 О Е В Р И Т Т Н Ь С 6 Е Е 10 Т 7 Н А М Н С Я Е Е М И С В К 8 С И В М Р У А Й И Н Е Н В А Р У Е И Н Р Д Е Р С П И У Ж М А Р Ы В 9 5 4 г 1
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.