Содержание
-
ШатровскаяСветлана НиколаевнаГ.Казань РТМБОУ «СОШ№99»
-
Урок математики 4 класс
Тема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах»
-
Математику, друзья, Не любить никак нельзя.Очень точная наука,Очень строгая наука,Интересная наука – Это математика!
-
«Малознать – надо уметь»
-
Цель: Рассмотреть практические способы решения уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия.
развивать математические способности, логическое мышление, математическую речь, внимание, память.
-
1. Орг.момент
Проверка готовности к уроку. В тетрадях записывается число, классная работа.
-
Возьмите карточки настроений и выберите свое настроение
-
Что мы изучали на прошлом уроке?
Как же это интересно Знать про то, Что неизвестно! -Неизвестно? -Почему? -Постараюсь и пойму! *** Чем будем заниматься сегодня на уроке? Кто готов приобрести новые знания , найти неизвестное?
-
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
-Какая запись лишняя? -Что такое уравнение?
-
Уравнения
67 - = 60 + 20 = 320 350 + 50 > 390 - 20 = 70 790 – 640 = 150
-
Устный счёт
70 70 с 15 ц 580 54 170 121 270 уменьшить в 100 раз число 17000 27 · 3 + 10 · 4 1т 500 кг = … ц 5600 (300 – 90) : 3 46 + у =100 у + 230 = 500 увеличить 560 в 10 раз 1мин 10с = … с 600 – 120 :(4+2)
-
Математический словарь
Решить уравнение – значит найти такое значение неизвестного, при котором равенство будет верным.
-
Что это? равенство буквенное выражение пример с окошечком уравнение 28 + 3 =31 Х :7 = 8 + 17 = 20 Х + 20 Готов ответ. Щёлкай по шайбе. уравнение или равенство или пример с окошечком или буквенное выражение
-
Маршрутный лист
Чтобы найти уменьшаемое, нужно… Чтобы найти вычитаемое, нужно… Чтобы найти слагаемое, нужно…
-
Найди уравнения У● 4 72: У = 9 49 + 9= 58 Х : 5 Х : 9 = 7 37 + У = 40
-
Математический словарь
Структура уравнения Х + 25 = 100 - x= 100-25 Х = 75 - 75 + 25 = 100 - 100 = 100 Уравнение Решение уравнения Проверка
-
9 ● Х = 27
Х – это … слагаемое произведение множитель сумма 1 2 3 4 9 ● Х = 27 Х – это … слагаемое произведение множитель сумма 1 2 3 4 9 ● Х = 27
-
Х ● 7 = 70
Чтобы найти неизвестный множитель, надо… произведение умножить на известный множитель. произведение разделить на известный множитель. из суммы вычесть известное слагаемое. из произведения вычесть известный множитель. 1 2 3 4
-
36:Х =9
Чтобы найти неизвестный делитель , надо… Частное умножить на делимое Частное делить на делимое Делимое разделить на частное 1 2 3
-
Выписываем равенства, в которых неизвестно: а) уменьшаемое; б) вычитаемое, в) слагаемое
-
Неизвестное уменьшаемое
- 400 = 256 - 70 = 40 - 40 = 258 - 60 = 180
-
Неизвестное вычитаемое
370 - = 50 290 - = 120 150 - = 80 680 - = 110
-
Неизвестное слагаемое
+ 300 = 572 + 80 = 170 + = 60 150 + = 180
-
Формулируем правила
Чтобы найти уменьшаемое, нужно… Чтобы найти вычитаемое, нужно … Чтобы найти слагаемое, нужно…
-
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти вычитаемое, нужно… Чтобы найти вычитаемое, нужно…
-
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность Чтобы найти слагаемое, нужно…
-
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти вычитаемое, нужно изуменьшаемого вычесть разность Чтобы найти слагаемое, нужно из суммы вычесть другое слагаемое
-
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность Чтобы найти слагаемое, нужно…
-
Самостоятельная работа
Х+24=67-33
-
-
Закрепление изученногоРешим задачу?
-
Сколько учеников в третьей школе?
В трёх школах учатся 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй школе-на348 человек больше, чем в первой.
-
1265чел. ?(I+348)чел. ?
I шк.II шк. IIIшк. 3600 чел. ?
-
1265 + 348 1613 ( чел.) – во II школе. 1265 + 1613 2878 ( чел.) – в I и во II школах. 3) _3600 2878 722 ( чел.) - в III школе. Ответ: 722 человека в III школе.
-
Решение задачи уравнением
1265+(1265+348)+X=3600
-
Мне было интересно… Я научился… Мне было трудно… Я смогу научить… Мне ещё нужно…
-
Домашнее задание
Повторить названия компонентов и результатов действий Решить уравнения: 12:X+70=73 85-13*X+8=67 86-(X:6+18)=63
-
Определи своё настроение
Отлично Я устал(а) Мне было трудно Я был(а) уверен(а) в себе
-
Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет,Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
-
Всем спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.