Презентация на тему "Математика 6. Обобщение материала по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости"" 6 класс

Презентация: Математика 6. Обобщение материала по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Математика 6. Обобщение материала по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости"" по математике. Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.2 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математика 6. Обобщение материала по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости"
    Слайд 1

    Обобщение материала по теме:”Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг”.

  • Слайд 2

    30.06.2021 2 №1а. Из свежих грибов получили 4,4кг сухих грибов. Сколько сухих грибов можно получить, если свежих взять в 3,2раза больше? Краткая запись: Свежие грибы - сухие грибы 4,4кг Свежих взяли в 3,2 раза больше. Сухие грибы - ?кг Решение : прямо - пропорциональная зависимость: Если свежих будет в 3,2 раза больше, то и сухих будет в 3,2 раза больше 4,4 ∙ 3,2=14,08(кг)-сухих грибов получат. Ответ: 14,08 кг –сухих грибов.

  • Слайд 3

    30.06.2021 3 №1б. Из свежих помидор получили 2,4кг томатной пасты. Сколько томатной пасты можно получить, если свежих взять в 1,2раза больше? Краткая запись: Свежие помидоры - томатная паста 2,4кг Свежих взяли в 1,2 раза больше. Томатная паста- ?кг Решение : прямо - пропорциональная зависимость: Если свежих будет в 1,2 раза больше, то и пасты будет в 1,2 раза больше 2,4 ∙ 1,2=2,88(кг)-томатной пасты получат. Ответ: 2,88 кг –томатной пасты.

  • Слайд 4

    30.06.2021 4 №1в. Автобус проезжает некоторое расстояние за 1,6ч. За какое время он проедет с той же скоростью расстояние в 2,5 раза большее? Краткая запись: Расстояние(км) - за 1,6ч. (Скорость не меняется.) Расстояние увеличилось в 2,5 раза. Время-?ч Решение : прямо - пропорциональная зависимость: Если скорость не меняется ,а расстояние увеличится в 2,5 раза, то и время увеличится в 2,5 раза : 1,6∙ 2,5=4(ч)-проедет новое расстояние Ответ: за 4 часа.

  • Слайд 5

    30.06.2021 5 №2а.С помощью циркуля и линейки построить треугольник со сторонами 2см; 4см; 3см. Дано: Построить АВС

  • Слайд 6

    30.06.2021 6 №2б.С помощью циркуля и линейки построить треугольник со сторонами 3см; 4см; 4см. Дано: Построить АВС

  • Слайд 7

    30.06.2021 http://aida.ucoz.ru 7 №3а. На некоторую сумму денег можно купить 12 ручек. Сколько можно купить на эту же сумму денег карандашей , которые в 4 раза дешевле ручек? Краткая запись: Сумма денег не меняется. Карандаши дешевле ручек в 4 раза. Сколько карандашей вместо 12 ручек можно купить? Решение :обратно- пропорциональная зависимость: Если карандаши в 4 раза дешевле, то за те же деньги можно купить в 4 раза больше карандашей, чем ручек. 12∙ 4 =48(кар.) можно купить. Ответ: 48 карандашей.

  • Слайд 8

    30.06.2021 8 №4. Вычислить длину окружности, радиус которой 10,5см. Дано: r=10,5cм; П=3,14 Найти длину окр.С=? Решение: С=2 П r С=2∙3,14∙10,5=65,94 (см) Ответ: 65,94см

  • Слайд 9

    30.06.2021 9 №5. Найти площадь круга, радиус которого 5см. Дано: r=5cм; П=3,14 Найти площадь круга.S=? см² Решение: S= П r² S =3,14∙5²=3,14∙5∙5=78,5 (см²) Ответ: 78,5см²

  • Слайд 10

    30.06.2021 10

  • Слайд 11

    ИТОГИ

    Что мы повторили сегодня на уроке?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке