Содержание
-
Урок математики в 4 классе.
-
-
Движение - это перемещение в нужном направлении
-
Жюль Верн
-
Лорд Филеас Фогг
-
ЛОНДОН
-
Какая величина здесь «лишняя»?
189 м 627 дм 40 000 км 38 см 425 кг
-
Продолжи ряд величин
3ч 240мин 5ч 360мин 7ч 480мин 9ч 600мин
-
Найдите значение выражений
7 дм 2 см + 4 см = 35 км : 5 ч = 46 сек – 15 сек = 9 м 8 см 3 = 42 дм : 7 сек = 6 мин 9 сек + 51 сек = 7 дм 6 см ? 31 сек 27 м 24 см ? 7 мин
-
Задача № 1. От старта до финиша 150 метров. Заяц эту дистанцию пробежал за 10 сек, а Щенок это же расстояние – за 15 сек. Кто из них бежал быстрее? 30.06.2021 10 150 м 150 м 10 сек 15 сек
-
Задача № 2. Щенок пробежал 120 метров за 12 сек, а заяц пробежал 180 м за 10 сек. Кто из них бежал быстрее? 30.06.2021 11 120 м 180 м 12 сек 10 сек
-
-
30.06.2021 13 Движение Скорость V Время расстояние S t
-
30.06.2021 14 Нахождение скорости S 240 : 3 = 80 (км/ч) : t = V Чтобы узнать скорость движения, нужно расстояние разделить на время.
-
30.06.2021 15 35 км : 5 ч = 7км /ч 42 дм : 7 сек = 6 дм /сек 24 м : 6 сек = 4 м /сек
-
ЗАДАЧА. «Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Сколько часов пробежала каждая лошадь?» Помогите? Я запуталась совсем!
-
Тест
1. В чем измеряется скорость? А) км, м, дм. Б)час, минута, секунда В)км/ч, м/c, м/мин 2.Какое слово пропущено? Чтобы найти скорость, надо расстояние… на время А) разделить Б) умножить В) увеличить
-
3. Какое слово пропущено? Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость. А) умножить Б)разделить В) увеличить 4. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход? А) 4 км Б) 4 км/ч В) 12 км
-
5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа? А) 240 км/ч Б) 15 км/ч В) 240 км
-
Таблица скоростей движения птиц (работа в группах)
Ворон 24 км/ч Чайка 48 км/ч Сорока 54 км/ч Голубь 62 км/ч Лебедь 88 км/ч Утка 96 км/ч Стриж 108 км/ч Орел 160 км/ч
-
Проверка
Во сколько раз чайка летает быстрее, чем ворон? (в 2 раза) На сколько км/ч стриж летит медленнее орла? (на 52 км/ч) Кто летает быстрее сорока или ворона? На сколько км/ч? (на 30 км/ч) Сравните скорости чайки и утки. Что можете сказать об их скоростях? (скорость утки в 2 раза больше, чем скорость чайки)
-
Задача
Из автобусного парка вышли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 56 км/ч, а скорость другого - 68 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 часов?
-
V = 56 км/чV = 68 км/ч
t = 8ч S-?
-
I способ: 56 х 8 = 448 (км) 68 х 8 =544 (км) 448 + 544= 992 (км)
-
II способ: 56 + 68 = 124 (км/ч) 124 х 8= 992 (км)
-
Укажите соответствующие скорости: 26 30 м/с 250 км/ч 80 км/ч 15 км/ч 4 м/мин 50 км/ч
-
было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось… сегодня я узнал…
-
28 Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.