Содержание
-
Математика до школы М.Н.Султанова
Средний возраст
-
Программное содержание:
Знакомства с числами в пределах 5 Формирование навыка пересчитывания с обобщающим жестом Знакомство детей со способами сравнения путем проведения к одной форме Формирование понятия числа, зависимость числа от мерки Формирование умения пользоваться условной меркой Знакомство геометрическими фигурами
-
Главный геройВолшебник Путалка
-
Сказка о фигурахЦели:
Закрепления о знаниях об основных фигурах Развитие пространственного воображения: Знакомство с преобразованием фигур и их свойствами Воспитание моральных качеств
-
Сказка о прямой и кривойЦели:
Знакомство с геометрическими формами с прямыми и кривыми линиями Развитие нестандартного мышления: знакомить с ситуацией когда приемлемо неоднозначное решение
-
Развитие пространственного - мышления умение проходить лабиринты
-
Дополнительные заданияцели:
Закрепление навыка счета с разным основанием Закрепление умение соотносить предметы Развитие логического и нестандартного мышления Формирование навыка ориентации на плоскости по точкам Развитие моторики рук Закрепление знания основных цветов Закрепления понятия «между» Развития воображения
-
Планируемые результаты: — пересчитывает предметы в пределах пяти с обобщающим жестом, соотносит свои пальцы с количеством единичных предметов, составляет взаимно-однозначное соответствие, уравнивает две группы предметов; — сравнивает объекты по их количеству независимо от их величины; — выделяет противоположные признаки предметов: боль-шой — маленький, высокий — низкий, широкий — узкий, тол-стый — тонкий, длинный — короткий;
-
— ориентируется в пространстве, оперирует понятиями «перед», «после», «между»;— узнаёт основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, куб, шар; различает прямыекривые линии; — выполняет задания на прохождение несложных лабиринтов, понимает план помещения;— пользуется условной меркой при измерении количества жидкости и длины при помощи взрослого;— знает и называет время суток: утро, день, вечер, ночь; знает и называет времена года: зима, весна, лето, осень;— самостоятельно выполняет простые творческие задания.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.