Презентация на тему "Математика УМК Перспектива Л.Г.Петерсон "Решение задач" стр.7-8" 3 класс

Презентация: Математика УМК Перспектива Л.Г.Петерсон "Решение задач" стр.7-8
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Математика УМК Перспектива Л.Г.Петерсон "Решение задач" стр.7-8" по математике. Презентация состоит из 29 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математика УМК Перспектива Л.Г.Петерсон "Решение задач" стр.7-8
    Слайд 1

    3 КЛАСС 2 часть УМК ПЕРСПЕКТИВА Л.Г.ПЕТЕРСОНМАТЕМАТИКАРЕШЕНИЕ ЗАДАЧстр.7-8

    Выполнила: учитель нач. классов Щербакова И.В. 01.12.2023

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Совершенствование практических навыков решения основных задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности и умение применять их при решении реальных жизненных задач. 01.12.2023 г.

  • Слайд 3

    Организационный момент

    Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Все сейчас тихонько сели. На меня все посмотрели.

  • Слайд 4

    Эпиграф к уроку

    Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов

  • Слайд 5

    Пассажир на такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковых автомобиля. Сколько всего машин ехали в село?

    Ход урока. Устный счёт.

  • Слайд 6

    Сколько шкафов размером 100 см на 100 см на 100 см можно внести в пустую комнату размером 500 см на 500 см на 500 см.

    Ход урока. Устный счёт.

  • Слайд 7

    Ход урока. Устный счёт. Ответ: 1 шкаф

  • Слайд 8

    Запиши число 111 четырьмя двойками.

    Ход урока. Устный счёт.

  • Слайд 9

    Ход урока. Устный счёт. Ответ: 222 : 2 = 111

  • Слайд 10

    Математический диктант

  • Слайд 11

    1.Расположи числа в порядке возрастания: 20 769 015; 2 076 901; 2076; 20 780; 2 078 000; 258 999

  • Слайд 12

    1.Расположи числа в порядке возрастания: 20 769 015; 2 076 901; 2076; 20 780; 2 078 000; 258 999 ________ - ед. дес. тыс. Всего __________ дес. тыс.

  • Слайд 13

    2. Вырази данные меры веса и длины: 1 т = …. кг 1 м = … см 1 ц = …. кг 1 км = … м 1 кг = …. г 1 см = … мм

  • Слайд 14

    3. Найди число, которое: Запиши пример. Реши. а) при делении на 4 даёт частное7 и остаток 2. б) при делении на 5 частное 0 и остаток 3.

  • Слайд 15

    Работа в тетрадиЧИСТОПИСАНИЕ

    т кг м км

  • Слайд 16

    УСЛОВИЕВОПРОСРЕШЕНИЕОТВЕТ

    Вспомним из чего состоит задача? ЗАДАЧА: Структура задачи

  • Слайд 17

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ№ 3 (стр.7)

    1 мин – 490 м 2 мин - ? в 2р. больше, чем ? м 3 мин - ? На 150 м меньше, чем

  • Слайд 18

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ№ 7 (стр.7)

    Июнь – 3 р. Июль - ? в 2р. больше, чем 16 р. Август - ? р.

  • Слайд 19

    Физкультминутка

    Антилопе каждый день Поразмяться всё не лень Встанет рано поутру, Скачет быстро по двору, Головой своей качает – Повороты выполняет. Е.Гайтерова

  • Слайд 20

    Работа в пареа) ………. б) ……….в) ……….

    БЛИЦТУРНИР № 8 (с.7)

  • Слайд 21

    Работа в пареа) а + (а + 5) б) в – с - dв) (m + n + k) : 71 ош. – «4», 2 ош. – «3»

    БЛИЦТУРНИР № 8 (с.7)

  • Слайд 22

    Как найти периметр?Как найти площадь?

    Решение задач 20 м 15 м 30 м 25 м № 9 (с.7)

  • Слайд 23

    Решение задач 20 м 15 м 30 м 25 м 20 м 30 м № 9 (с.7)

  • Слайд 24

    1 сотня1 сотка = 100 м²

    Решение задач 40 м S = 8 с= 800 м² Х м № 10 (с.8)

  • Слайд 25

    1 час = 60 мин

    Решение задач 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Х ч.мин. 2ч 40мин № 13* (с.8)

  • Слайд 26

    2014 = 2+1+4 =7хххх = 2+0+2+3=7

    Решение задач № 14* (с.8)

  • Слайд 27

    РЕФЛЕКСИЯ Я узнал… Я умею… На уроке я научился… Мне понравилось… Я захотел научить других….

  • Слайд 28

    Домашнее задание: 1. В учебнике № 1, 4, 11 (стр.7-8)2. Тренажёр стр.89

  • Слайд 29

    СПАСИБО ЗА УРОК!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке