Содержание
-
3 КЛАСС 2 часть УМК ПЕРСПЕКТИВА Л.Г.ПЕТЕРСОНМАТЕМАТИКАРЕШЕНИЕ ЗАДАЧстр.7-8
Выполнила: учитель нач. классов Щербакова И.В. 01.12.2023
-
Цель урока:
Совершенствование практических навыков решения основных задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности и умение применять их при решении реальных жизненных задач. 01.12.2023 г.
-
Организационный момент
Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Все сейчас тихонько сели. На меня все посмотрели.
-
Эпиграф к уроку
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов
-
Пассажир на такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковых автомобиля. Сколько всего машин ехали в село?
Ход урока. Устный счёт.
-
Сколько шкафов размером 100 см на 100 см на 100 см можно внести в пустую комнату размером 500 см на 500 см на 500 см.
Ход урока. Устный счёт.
-
Ход урока. Устный счёт. Ответ: 1 шкаф
-
Запиши число 111 четырьмя двойками.
Ход урока. Устный счёт.
-
Ход урока. Устный счёт. Ответ: 222 : 2 = 111
-
Математический диктант
-
1.Расположи числа в порядке возрастания: 20 769 015; 2 076 901; 2076; 20 780; 2 078 000; 258 999
-
1.Расположи числа в порядке возрастания: 20 769 015; 2 076 901; 2076; 20 780; 2 078 000; 258 999 ________ - ед. дес. тыс. Всего __________ дес. тыс.
-
2. Вырази данные меры веса и длины: 1 т = …. кг 1 м = … см 1 ц = …. кг 1 км = … м 1 кг = …. г 1 см = … мм
-
3. Найди число, которое: Запиши пример. Реши. а) при делении на 4 даёт частное7 и остаток 2. б) при делении на 5 частное 0 и остаток 3.
-
Работа в тетрадиЧИСТОПИСАНИЕ
т кг м км
-
УСЛОВИЕВОПРОСРЕШЕНИЕОТВЕТ
Вспомним из чего состоит задача? ЗАДАЧА: Структура задачи
-
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ№ 3 (стр.7)
1 мин – 490 м 2 мин - ? в 2р. больше, чем ? м 3 мин - ? На 150 м меньше, чем
-
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ№ 7 (стр.7)
Июнь – 3 р. Июль - ? в 2р. больше, чем 16 р. Август - ? р.
-
Физкультминутка
Антилопе каждый день Поразмяться всё не лень Встанет рано поутру, Скачет быстро по двору, Головой своей качает – Повороты выполняет. Е.Гайтерова
-
Работа в пареа) ………. б) ……….в) ……….
БЛИЦТУРНИР № 8 (с.7)
-
Работа в пареа) а + (а + 5) б) в – с - dв) (m + n + k) : 71 ош. – «4», 2 ош. – «3»
БЛИЦТУРНИР № 8 (с.7)
-
Как найти периметр?Как найти площадь?
Решение задач 20 м 15 м 30 м 25 м № 9 (с.7)
-
Решение задач 20 м 15 м 30 м 25 м 20 м 30 м № 9 (с.7)
-
1 сотня1 сотка = 100 м²
Решение задач 40 м S = 8 с= 800 м² Х м № 10 (с.8)
-
1 час = 60 мин
Решение задач 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Х ч.мин. 2ч 40мин № 13* (с.8)
-
2014 = 2+1+4 =7хххх = 2+0+2+3=7
Решение задач № 14* (с.8)
-
РЕФЛЕКСИЯ Я узнал… Я умею… На уроке я научился… Мне понравилось… Я захотел научить других….
-
Домашнее задание: 1. В учебнике № 1, 4, 11 (стр.7-8)2. Тренажёр стр.89
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.