Презентация на тему "Математика в детском саду"

Презентация: Математика в детском саду
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Математика в детском саду" по математике. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.67 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математика в детском саду
    Слайд 1

    Развитие математических представлений у дошкольников младшего возраста с использованием комплекта Мате+

    Назарова Светлана Николаевна-воспитатель МАДОУ № 20 п. Панковка

  • Слайд 2

    Математика в жизни человека

    Многие известные математики говорят, что главное в математике – научить человека мыслить. Ставя порою перед ним очень сложные задания. « Математика развивает логическое мышление, умение самостоятельно решать проблемы, способность быстро уловить суть и найти к жизненной задаче наиболее подходящий и простой подход» Математика тесно связана с нашей повседневной жизнью . Математика встречается в нашей жизни практически на каждом шагу и не такая уж она серая и скучная , а разноцветная и весёлая…... Этому в подтверждение материал « МАТЕ +»

  • Слайд 3

    Использование комплекта « МАТЕ +» позволило разнообразить занятия математикой. Ребята с удовольствием выкладывают , собирают и строят, ищут сходства и различия. Большим плюсом этого материала является то, что очень важно чтобы освоение математического содержания на ранних ступенях образования сопровождалось –позитивными эмоциями-радостью и удовольствием, что мы и можем увидеть используя «МАТЕ +» Используя этот материал мы решали задачи стоящие в программе « От рождения до школы» . И вот что получилось…

  • Слайд 4

    Используя фигурки медведей, развивали и закрепляли умение видеть общий признак предметов группы ( жёлтые, красные)При этом дополнили материал игровыми полями жёлтого и красного цвета, которых не нашлось в используемом материале.

  • Слайд 5

    Также делили фигурки медведей на группы – «большие» и «маленькие », дополнив пособие дидактическими домиками большого и маленького размера.

  • Слайд 6

    Используя фишки, дополнили набор, большими кругами (которых не доставало в наборе), и использовали приёмы сравнения и группировки.

  • Слайд 7

    Также сравнивали и находили пару треугольникам, но большие треугольники т.к. их нет в наборе ,уже составлялись детьми.

  • Слайд 8

    Это мы считаем плюсом используемого материала, т.к. при этом развивается логическое мышление и конструктивная деятельность.

  • Слайд 9

    Используя фишки , круги(собственного изготовления) и фигурки медведей учили понимать вопрос «Чего больше(меньше)?», «Поровну ли?»

  • Слайд 10

    Используя геометрические фигуры и дополнительно приготовленные картинки с предметами геометрической формы(балалайка , тарелка, тумбочка) ,закрепляли представления детей о форме(круг, квадрат, треугольник)

  • Слайд 11

    Вот что у нас получилось…

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Также используя геометрические фигуры и дополнительные схемы , выкладывали предложенные фигуры. При этом обследовали форму этих фигур, используя зрение и осязание.

  • Слайд 14

    Создание узоров –важный вид деятельности детей.Используя геометрические фигуры мы создаём – «картины»,это развивает общие умственные способности,в частности умение группировать и упорядочивать.

  • Слайд 15

    Используя кубики и тубы(которые мы дополнили шариками ) сравнивали предметы по высоте и по количеству предметов.

  • Слайд 16

    Башня большая и маленькая В одном тубе «больше» шариков чем в другом.

  • Слайд 17

    Используя фигурки медведей развивали умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ним различать пространственные направления от себя: вверху- внизу, впереди-сзади,справа-слева.

  • Слайд 18

    Также используем фигурки мишек для развития пространственных представлений во вреня самостоятельной деятельности по конструированию

  • Слайд 19

    Сюжетно игровые поля принесли детям много положительных эмоций , объединили их в общей игре ,помогают осваивать пространственные понятия , развивать внимательность и навыки счёта.

  • Слайд 20

    Также мы используем фигурки мишек в играх «Лабиринтах», развивая при этом пространственные представления , мелкую моторику, логическое мышление,упорство и терпение.

  • Слайд 21

    В мешочке для тактильных игр можно спрятать различные предметы, мы прятали больших и маленьких медведей, шарики( из дидактических пособий группы)гладкие и с резиновыми шипами.

  • Слайд 22

    Работая с материалом МАТЕ+, мы творчески отнеслись к использованию нового материала и внесли много необходимых, недостающих , на наш взгляд, деталей что сделало методическое пособие ещё интереснее, полезнее и ярче.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке