Содержание
-
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит
Эпиграф:
-
Устный счет
1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) ; 7) ; 8) .
-
Проверь себя
Московский кремль Спасская башня Царь-пушка Царь клокол Колокольня Ивана Великого Кремлевские куранты
-
Москва
-
Московский Кремль
-
Колокольня Ивана Великого
Пизанская башня
-
Длина стен современного Кремля 2км 235м. Высота Спасской башни 71м. Спасская башня в плане является квадратом со стороной 14м 20см. Диаметр современных курантов на Спасской башне 6м 12см. Часовая стрелка Кремлевских курантов 328см, а минутная стрелка на 31см длиннее. Высота цифр на циферблате курантов составляет 72см.
-
Проверь себя
2 ; ; 14 ; 6 ; 3 ; 3 ; Какую особенность в этих числах вы заметили? Эти дроби перед вами.Полюбуйтесь ими сами.В знаменателе, смотри – Единица и нули.
-
Тема: Десятичная запись дробных чисел
21.02.13 Классная работа Десятичные дроби – особая запись дробей со знаменателями 10, 100, 1000 и т. д. цель: (Знания иметь отличные по теме «Дроби десятичные».)
-
А Л Г О Р И Т М
1.Записываем целую часть числа и ставим запятую
-
2. После запятой дробная часть должна иметь столько цифр, сколько нулей в знаменателе дробной части
-
3. Отсутствующий разряд в числителе заменяем нулем Так как эти числа равны, то десятичную дробь читают аналогично
-
Проверь себя
2, 235; 0,071; 14,20; 6,12; 3,28; 3,59; 0,72
-
Физкультминутка
Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. Приседания с хлопками Вниз - хлопок и вверх - хлопок Ноги, руки разминаем Точно знаем – будет прок Крутим – вертим головой Разминаем шею. Стой! И на месте мы шагаем Ноги выше поднимаем Потянулись, растянулись Вверх и в стороны, вперёд И за парты все вернулись- Вновь урок у нас идёт!
-
Задача
80,7 м 72,2м 60,3м 65,6 м Р=278,8 м 258 м длина всей бордюрной плитки 20,8 м бордюрной плитки не хватает 11 штук бордюрной плитки надо докупить
-
Проверь себя
3,7; 2,15; 6,5; 0,8; 1,003
-
Вы все молодцы! Вы все удальцы! И пусть на года Любимой всегда Для вас математика будет! Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.