Презентация на тему "Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" 5 класс

Презентация: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит
    Слайд 1

    Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит

    Эпиграф:

  • Слайд 2

    Устный счет

    1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) ; 7) ; 8) .

  • Слайд 3

    Проверь себя

    Московский кремль Спасская башня Царь-пушка Царь клокол Колокольня Ивана Великого Кремлевские куранты

  • Слайд 4

    Москва

  • Слайд 5

    Московский Кремль

  • Слайд 6

    Колокольня Ивана Великого

    Пизанская башня

  • Слайд 7

    Длина стен современного Кремля 2км 235м. Высота Спасской башни 71м. Спасская башня в плане является квадратом со стороной 14м 20см. Диаметр современных курантов на Спасской башне 6м 12см. Часовая стрелка Кремлевских курантов 328см, а минутная стрелка на 31см длиннее. Высота цифр на циферблате курантов составляет 72см.

  • Слайд 8

    Проверь себя

    2 ; ; 14 ; 6 ; 3 ; 3 ; Какую особенность в этих числах вы заметили? Эти дроби перед вами.Полюбуйтесь ими сами.В знаменателе, смотри – Единица и нули.

  • Слайд 9

    Тема: Десятичная запись дробных чисел

    21.02.13 Классная работа Десятичные дроби – особая запись дробей со знаменателями 10, 100, 1000 и т. д. цель: (Знания иметь отличные по теме «Дроби десятичные».)

  • Слайд 10

    А Л Г О Р И Т М

    1.Записываем целую часть числа и ставим запятую

  • Слайд 11

    2. После запятой дробная часть должна иметь столько цифр, сколько нулей в знаменателе дробной части

  • Слайд 12

    3. Отсутствующий разряд в числителе заменяем нулем Так как эти числа равны, то десятичную дробь читают аналогично

  • Слайд 13

    Проверь себя

    2, 235; 0,071; 14,20; 6,12; 3,28; 3,59; 0,72

  • Слайд 14

    Физкультминутка

    Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. Приседания с хлопками Вниз - хлопок и вверх - хлопок Ноги, руки разминаем Точно знаем – будет прок Крутим – вертим головой Разминаем шею. Стой! И на месте мы шагаем Ноги выше поднимаем Потянулись, растянулись Вверх и в стороны, вперёд И за парты все вернулись- Вновь урок у нас идёт!

  • Слайд 15

    Задача

    80,7 м 72,2м 60,3м 65,6 м Р=278,8 м 258 м длина всей бордюрной плитки 20,8 м бордюрной плитки не хватает 11 штук бордюрной плитки надо докупить

  • Слайд 16

    Проверь себя

    3,7; 2,15; 6,5; 0,8; 1,003

  • Слайд 17

    Вы все молодцы! Вы все удальцы! И пусть на года Любимой всегда Для вас математика будет! Спасибо за урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке