Презентация на тему "Урок математики - 5 класс "Сложение, вычитание десятичных дробей""

Презентация: Урок математики - 5 класс "Сложение, вычитание десятичных дробей"
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок математики - 5 класс "Сложение, вычитание десятичных дробей"" по математике, включающую в себя 33 слайда. Скачать файл презентации 0.76 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики - 5 класс "Сложение, вычитание десятичных дробей"
    Слайд 1

    Путешествие в страну 2 И ,, ,,

  • Слайд 2

    Цели урока: Систематизация знаний и умений при выполнении действий сложения и вычитания десятичных дробей; Воспитание внимательности, самостоятельности, ответственности ; Развитие навыков самоконтроля

  • Слайд 3

    разминка физкультминутка В мире птиц Цветочная поляна Вычислитель ныймарафон Помогаем Незнайке 1 2 3 Решаем задачу Решаем кроссворд 4 5 6 7 7 8 8 9 Итоги.

  • Слайд 4

    Путешествие в страну дроби

  • Слайд 5

    Проверка домашнего задания

  • Слайд 6

    № 1255 Г) 1,9679+269,0121= 270,98 Д) 23,84+0,267=24,107 Е) 0,01237+0,0009876=0,0133576 №1256 Ж) 7,45-4,45=3 З) 206,48-90,507=115,973 И) 0,067-0,00389=0,06311

  • Слайд 7

    Сформулируйте правило сложения десятичных дробей. 2. Сформулируйте правило вычитания десятичных дробей. 3. Сформулируйте правило сравнения десятичных дробей.

  • Слайд 8

    Помоги Незнайке расставить в числах запятые 4 3+1 7 =6 5+2 09 = 7 09 48+3 4 =51 4 5 29-3 29 = 2 93-2 7 =90 3 Разминка 1

  • Слайд 9

    Проверь себя! Разминка 1 4,3+1,7 =6 5+2,09 = 7, 09 48+3,4 =51, 4 5,29-3,29 = 2 93-2,7 =90,3

  • Слайд 10

    Цветочная поляна

  • Слайд 11

    50,4 25 25,2 0,2

  • Слайд 12

    50,4 25 25,2 0,2 целебный

  • Слайд 13

    5,4 0 1,4 4 10,8

  • Слайд 14

    5,4 0 1,4 4 10,8 целебный

  • Слайд 15

    0,1 30,5 33,5 6,9 69

  • Слайд 16

    ядовитый 0,1 30,5 33,5 6,9 69

  • Слайд 17

    Ромашка Разминка 1 0,5 10,75 2,5 1000

  • Слайд 18

    Ромашка Разминка 1 0,5 10,75 1000

  • Слайд 19

    Ромашка Разминка 0,5 10,75 1000

  • Слайд 20

    Ромашка Разминка 0,5 1000

  • Слайд 21

    Ромашка Разминка 0,5

  • Слайд 22

    Ромашка Разминка

  • Слайд 23

    На земном шаре обитают птицы – безошибочные составители прогноза погоды на лето. Название этих птиц вы прочтете, если расположите эти дроби в порядке возрастания.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    физкультминутка Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. Приседание с хлопками: Вниз –хлопок и вверх хлопок. Ноги, руки разминаем, точно знаем будет прок. Разминаем шею. Стой! Потянулись, растянулись. . И за парты все вернулись!

  • Слайд 26

    Стали мы теперь бодрее, Будем думать мы быстрее

  • Слайд 27

    Вычислительный марафон 6 9,5 19,5 19,1 19,74 20

  • Слайд 28

    Решаем задачу на повторение.

  • Слайд 29

    И вы узнаете фамилию самаркандского учёного 15 века. 1. Автор учебника математики, по которому вы занимаетесь. 2. Математическое равенство, в котором одна или несколько букв считаются неизвестными? 3.Цифра, используемая для записи числа 66. 4. Математическое действие, увеличивающее число в несколько раз. ВИЛЕНКИН УРАВНЕНИЕ ШЕСТЬ УМНОЖЕНИЕ Разгадайте кроссворд

  • Слайд 30

    Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд

    В 1427 году написал книгу «Ключ к арифметике», в которой сформулировал основные правила действий с десятичными дробями. Его целью было дать систему дробей, в которой все операции проводятся так же просто как с целыми числами. В записи десятичных дробей аль-Каши не пользовался запятой. Обозначение дроби 2,1356: 2 | 1356 2 1356 Дробную часть отделял вертикальной чертой или Дробную часть записывал красными чернилами

  • Слайд 31

    Домашнее задание

    № 1263(а,б),1266,1246-разв.

  • Слайд 32

    Итоги урока Какие задачи урока нам удалось решить? За что ты можешь себя ПОХВАЛИТЬ? Что тебе УДАЛОСЬ на уроке? Над чем еще нужно ПОРАБОТАТЬ? Зачем нам НУЖЕН был этот урок? Подсчитай количество «Пятериков»

  • Слайд 33

    Молодцы! Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке