Презентация на тему "Все действия с десятичными дробями" 5 класс

Презентация: Все действия с десятичными дробями
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Все действия с десятичными дробями" для 5 класса в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Все действия с десятичными дробями
    Слайд 1

    Все действия с десятичными дробями. Обобщающий урок. 5 класс Макеева Любовь Николаевна учитель математики МБОУ «СОШ №24» Г. Таштагол

  • Слайд 2

    Помоги Незнайке! 3 2+ 1 8=5 7,3 6-3 3 6=4 6 3-2 7=6 0,3 3+1 0 8=4,0 8 , , , , ,

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ОБНОЖКА Вычисли: 0,24:4+1,53:0,5-3,105 Задание №1 Ответ:0,015г

  • Слайд 5

    Задание №2 Решите уравнение: 3,5х-2,3х+3,8=387,8

  • Слайд 6

    7 000 цветков Крылья колеблются 440 раз в секунду летит без мёда 300 раз в секунду летит с мёдом. 3.Найдите значение выражения: 9,8х-33,6+6,2х, при х=3,5 Задание №3 (9,8х+6,2х)-33,6=16х-33,6 х+3,5; Ответ: 22,4 км/ч

  • Слайд 7

    физкультминутка Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. Приседание с хлопками: Вниз –хлопок и вверх хлопок. Ноги, руки разминаем, точно знаем будет прок. Разминаем шею. Стой! И на месте мы шагаем, Ноги выше поднимаем. Потянулись, растянулись. Вверх и в стороны. Вперед. И за парты все вернулись!

  • Слайд 8

    Задание №4 В одну ячейку соты пчёлы откладывают 18 обножек. Сколько граммов весит одна сота, если одна обножка весит0,015 г.

  • Слайд 9

    Задание №5 Одна пчелиная семья заготавливает за лето до 156 кг мёда. В семье в среднем 80.000 пчел. Сколько граммов меда заготавливает одна пчела за лето? Решение: 156кг=156000г 156000:80000=1,95(г) Ответ: 1,95 г

  • Слайд 10

    Задание №6 С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две пчелы. Через 0,08 ч. Расстояние между ними было 4,4 км. Скорость полета одной пчелы 28,8 км/ч. Найдите скорость полета второй пчелы. 4,4км/ч 0,08ч 0,08ч 28,8км/ч ? пролетела 1 пчела пролетела 2 пчела скорость 2 пчелы. Ответ: 26.2 км/ч

  • Слайд 11

    Собери правило Чтобы сложить десятичные дроби надо… Выполнить действия сложения и вычитания 1 2 3 4 В ответе запятую поставить под запятой Уравнять число знаков после запятой. Записать дроби так, чтобы запятая оказалась под запятой.

  • Слайд 12

    Собери правило Чтобы разделить число на десятичную дробь надо… После этого выполнить деление на натуральное число. 1 2 3 Поставить в частном запятую когда кончится деление целой части. В делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе.

  • Слайд 13

    Собери правило Чтобы умножить число на десятичную дробь надо… Отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе. 1 2 Выполнить умножение, не обращая внимания на запятую.

  • Слайд 14

    http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/613/76613401_large_large.jpg Источники информации http://anima.ucoz.ru/blog/2006-09-10-8 http://job-kladovka.ucoz.ru/ http://letopisi.likt590.ru/doku.php/2010-2011:3a http://www.tatar-inform.ru/news/2010/06/24/224696/

  • Слайд 15

    http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t1550963-950.html http://paseka-pchela.ru/penoplastovyj_ulej.html http://subscribe.ru/group/paseka-i-pchyolyi/by-views/ Интересные факты о пчёлах http://p4elok.net/interesno-fakt-pchela/ http://miranimashek.com/_ph/181/2/434904448.jpg

Посмотреть все слайды

Конспект

� PAGE \* MERGEFORMAT �3�

Обобщающий урок по теме: «Все действия с десятичными дробями»

МАКЕЕВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА

МБОУ «СОШ № 24» Г. ТАШТАГОЛ

Задачи урока:

повторить, систематизировать и закрепить изученный материал.

проверить, усвоение темы “Действия с десятичными дробями”;

развивать самостоятельную деятельность, интерес к предмету и четкость высказывания мыслей.

развивать логическое и математическое мышление; активизировать познавательную деятельность.

Ход урока.

image1.wmf1. Организационный момент.

2. Устный счет.

А) Расставьте в следующих равенствах запятые: (слайд 2)

32 + 1,8=5

7,36-336=4

63 – 27=60,3

3 + 108=4,08

12•50=60

Работа у доски

Б) проверка домашнего задания.

Группам были даны задания. Учащиеся сдают выполненные задания.

Представители от групп показывают выполнение заданий на доске по два примера.

Задания групп.

1

2

3

4

5

image2.wmf

image3.wmf

image4.wmf

image5.wmf

image6.wmf

Ответы

1

2

3

4

5

1)212,5

2)252,75

3)7,14

4)1,5

5)27

6)2,30874

7)47,6

8)0,03744

9)2,512

10)0,0002

1)12,6

2)2,17

3)3

4)0,14

5)20,8

6)0,16

7)0,10101

8)0,04

9)0,6

10)0,6

1)6,578

2)0,87

3)0,7689

4)0,0412

5)0,8

6)35,42

7)0,028

8)0,0008

9)0,054

10)0,00045

1)64,2

2)635,7

3)1

4)75

5)1,7

6)49

7)4000

8)840

9)1,02

10)254300

1)3,42

2)13,05

3)2,2505

4)17,425

5)15

6)0,91

7)3,7

8)0,09

9)2

10)1

3. Работа с классом.

О ком пойдет, сегодня речь на уроке вы узнаете, если решите следующие примеры.

1-вариант

2-вариант

3-вариант

image7.wmf

image8.wmf

image9.wmf

Б

image10.wmf

У

image11.wmf

Е

image12.wmf

Д

image13.wmf

О

image14.wmf

Л

image15.wmf

Ж

image16.wmf

А

image17.wmf

Ч

image18.wmf

Цель выбора слов по итогам выполнения данного задания : понять о ком пойдет речь на уроке. Появляются слова , которые не понятны учащимся. И только после проверки, выясняем, что это пчела!

Слайд 3

1-ВАРИАНТ

2-ВАРИАНТ

3-ВАРИАНТ

БОЧЕЛА

БУЧЕЛА

БДЖОЛА

0 шибок 5

1или 2 ошибки 4

3 ошибки 3

Остальные 2

ЭТО ПЧЕЛА!

С незапамятных времен человек использует пчел для получения меда. Рабочих пчел легко узнать благодаря собирательному аппарату на задней лапке, где скапливается собранная пыльца, образуя обножку. В состав одной обножки входит около 100 000 пылинок, а сколько весит одна обножка?

Задание № 1 (слайд 4)

Вычисли: 0,24:4+1,53:0,5-3,105

Ответ: 0,015 г

Пчела способна тащить груз, превышающий во много раз вес ее тела.

Задание № 2 (слайд 5)

Решите уравнение: 3,5х-2,3х+3,8=387,8 и вы узнаете во сколько раз.

Ответ: в 320 раз.

Рабочая пчела посещает в день в среднем 7 000 цветков. Ее крылья колеблются с частотой 440 раз в секунду когда она летит без меда, и 300 раз в секунду когда она летит с медом. Найдите скорость полета пчелы.

Задание № 3 (слайд 6)

Найдите значение выражения:

9,8х-33,6+6,2х, при х=3,5

Ответ: 22,4 км/ч

4.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

(слайд 7)�

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

Приседание с хлопками:

Вниз – хлопок и вверх – хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Разминаем шею. Стой!

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Потянулись, растянулись

Вверх и в стороны, вперёд.

И за парты все вернулись –

Вновь урок у нас идёт.

Точно знаем – будет прок.

Задание № 4 (слайд 8)

В одну ячейку сота пчелы откладывают 18 обножек. Сколько граммов весит одна сота, если

одна обножка весит 0,015г.

Ответ: 0,270г

Задание № 5 (слайд 9)

Одна пчелиная семья заготавливает за лето до 156 кг меда. В семье в среднем около 80 000

пчел. Сколько граммов меда заготавливает одна пчела за лето?

Ответ: 1,95г

Задание № 6 (слайд 10)

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две пчелы. Через 0,08

ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной пчелы 28,8 км/ч. Найдите скорость полета

второй.

Ответ: 26,2 км/ч.

5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

1.В СРЕДНЕМ В УЛЬЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДО

image19.wmfТЫСЯЧ ПЧЕЛ.

2. ПЧЕЛЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ

image20.wmf

ВЗМАХОВ В МИНУТУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ , ХАРАКТЕРНОЕ ЖЖУЖАНИЕ.

3. У ПЧЕЛЫ

2,7+2,3 ГЛАЗ.

4.РАБОЧАЯ ПЧЕЛА ЖИВЕТ В СРЕДНЕМ 6,6:0,2 ДНЯ.

5. ОДНА ПЧЕЛИННАЯ СЕМЬЯ ЗАГОТАВЛИВАЕТ ЗА ЛЕТО ДО 170,6-20,6

КГ МЕДА.

1.В СРЕДНЕМ В УЛЬЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДО

image21.wmf ТЫСЯЧ ПЧЕЛ.

2. ПЧЕЛЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ

45,6:0,004

ВЗМАХОВ В МИНУТУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ , ХАРАКТЕРНОЕ ЖЖУЖАНИЕ

3. У ПЧЕЛЫ

image22.wmfГЛАЗ.

4.РАБОЧАЯ ПЧЕЛА ЖИВЕТ В СРЕДНЕМ 34,65:1,05 ДНЯ.

5. ОДНА ПЧЕЛИННАЯ СЕМЬЯ ЗАГОТАВЛИВАЕТ ЗА ЛЕТО ДО 14,7:7 +147,9

КГ МЕДА.

1.В СРЕДНЕМ В УЛЬЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДО

image23.wmfТЫСЯЧ ПЧЕЛ.

2. ПЧЕЛЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ

image24.wmf

ВЗМАХОВ В МИНУТУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ,ХАРАКТЕРНОЕ ЖЖУЖАНИЕ

3. У ПЧЕЛЫ

image25.wmfГЛАЗ.

4.РАБОЧАЯ ПЧЕЛА ЖИВЕТ В СРЕДНЕМ

image26.wmf

ДНЯ.

5. ОДНА ПЧЕЛИННАЯ СЕМЬЯ ЗАГОТАВЛИВАЕТ ЗА ЛЕТО

ДО 14,7:0,7+129

КГ МЕДА.

Ответы:

1) 80 тысяч пчел

2)11.400 взмахов в минуту.

3) 5 глаз

4) 33 дня

5) 150 кг. меда.

6.ЗАДАНИЕ НА ДОМ:

1-вариант

2-вариант

1. Выполните действия.

image27.wmf

image28.wmf

2. Найдите значение выражения.

image29.wmf

image30.wmf

3.Найдите среднее арифметическое чисел.

36,2 36,8 37 и 39,4

43,8 45,4; 44; и 46,7

4.задача

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 часа между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найти скорость второй вороны.

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вы​летели две стрекозы. Через 0,16 ч между ними было 8,96 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найти скорость полета второй стрекозы.

Ответы

1-вариант

2-вариант

А) 16,4 в)6,9

Б)0,5796 г)560

А) 11,4 в)7,8

Б)0,3588 г)340

22,82

25,24

37,8

44,975

32,2 км/ч

27,2 км/ч

7.ИТОГ УОКА. «Соберите правила» (слайды 11-13)

Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби надо:

1 шаг

2 шаг

3 шаг

4 шаг

А

Б

В

Г

выполнить действия сложения и вычитания.

в ответе запятую поставить после запятой в данных дробях.

уравнять число знаков после запятой.

записать дроби так, чтобы запятая оказалась после запятой.

Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:

1 шаг

2 шаг

3 шаг

А

Б

В

после этого выполнить деление на натуральное число;

поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части;

в делимом и в делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе.

Чтобы умножить число на десятичную дробь, надо:

1шаг

2 шаг

А

Б

отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе;

выполнить умножение, не обращая внимания на запятые.

_1394640631.unknown

_1394653742.unknown

_1394733096.unknown

_1395202298.unknown

_1395202362.unknown

_1394734017.unknown

_1394734111.unknown

_1394734150.unknown

_1394733949.unknown

_1394731997.unknown

_1394733043.unknown

_1394653957.unknown

_1394640931.unknown

_1394641048.unknown

_1394653650.unknown

_1394640982.unknown

_1394640692.unknown

_1394637630.unknown

_1394638011.unknown

_1394638050.unknown

_1394639616.unknown

_1394637697.unknown

_1394637990.unknown

_1394637654.unknown

_1394637526.unknown

_1394637576.unknown

_1394637603.unknown

_1394637471.unknown

_1394637481.unknown

_1394637389.unknown

� PAGE \* MERGEFORMAT �3�

Обобщающий урок по теме: «Все действия с десятичными дробями»

МАКЕЕВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА

МБОУ «СОШ № 24» Г. ТАШТАГОЛ

Задачи урока:

повторить, систематизировать и закрепить изученный материал.

проверить, усвоение темы “Действия с десятичными дробями”;

развивать самостоятельную деятельность, интерес к предмету и четкость высказывания мыслей.

развивать логическое и математическое мышление; активизировать познавательную деятельность.

Ход урока.

image1.wmf1. Организационный момент.

2. Устный счет.

А) Расставьте в следующих равенствах запятые: (слайд 2)

32 + 1,8=5

7,36-336=4

63 – 27=60,3

3 + 108=4,08

12•50=60

Работа у доски

Б) проверка домашнего задания.

Группам были даны задания. Учащиеся сдают выполненные задания.

Представители от групп показывают выполнение заданий на доске по два примера.

Задания групп.

1

2

3

4

5

image2.wmf

image3.wmf

image4.wmf

image5.wmf

image6.wmf

Ответы

1

2

3

4

5

1)212,5

2)252,75

3)7,14

4)1,5

5)27

6)2,30874

7)47,6

8)0,03744

9)2,512

10)0,0002

1)12,6

2)2,17

3)3

4)0,14

5)20,8

6)0,16

7)0,10101

8)0,04

9)0,6

10)0,6

1)6,578

2)0,87

3)0,7689

4)0,0412

5)0,8

6)35,42

7)0,028

8)0,0008

9)0,054

10)0,00045

1)64,2

2)635,7

3)1

4)75

5)1,7

6)49

7)4000

8)840

9)1,02

10)254300

1)3,42

2)13,05

3)2,2505

4)17,425

5)15

6)0,91

7)3,7

8)0,09

9)2

10)1

3. Работа с классом.

О ком пойдет, сегодня речь на уроке вы узнаете, если решите следующие примеры.

1-вариант

2-вариант

3-вариант

image7.wmf

image8.wmf

image9.wmf

Б

image10.wmf

У

image11.wmf

Е

image12.wmf

Д

image13.wmf

О

image14.wmf

Л

image15.wmf

Ж

image16.wmf

А

image17.wmf

Ч

image18.wmf

Цель выбора слов по итогам выполнения данного задания : понять о ком пойдет речь на уроке. Появляются слова , которые не понятны учащимся. И только после проверки, выясняем, что это пчела!

Слайд 3

1-ВАРИАНТ

2-ВАРИАНТ

3-ВАРИАНТ

БОЧЕЛА

БУЧЕЛА

БДЖОЛА

0 шибок 5

1или 2 ошибки 4

3 ошибки 3

Остальные 2

ЭТО ПЧЕЛА!

С незапамятных времен человек использует пчел для получения меда. Рабочих пчел легко узнать благодаря собирательному аппарату на задней лапке, где скапливается собранная пыльца, образуя обножку. В состав одной обножки входит около 100 000 пылинок, а сколько весит одна обножка?

Задание № 1 (слайд 4)

Вычисли: 0,24:4+1,53:0,5-3,105

Ответ: 0,015 г

Пчела способна тащить груз, превышающий во много раз вес ее тела.

Задание № 2 (слайд 5)

Решите уравнение: 3,5х-2,3х+3,8=387,8 и вы узнаете во сколько раз.

Ответ: в 320 раз.

Рабочая пчела посещает в день в среднем 7 000 цветков. Ее крылья колеблются с частотой 440 раз в секунду когда она летит без меда, и 300 раз в секунду когда она летит с медом. Найдите скорость полета пчелы.

Задание № 3 (слайд 6)

Найдите значение выражения:

9,8х-33,6+6,2х, при х=3,5

Ответ: 22,4 км/ч

4.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

(слайд 7)�

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

Приседание с хлопками:

Вниз – хлопок и вверх – хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Разминаем шею. Стой!

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Потянулись, растянулись

Вверх и в стороны, вперёд.

И за парты все вернулись –

Вновь урок у нас идёт.

Точно знаем – будет прок.

Задание № 4 (слайд 8)

В одну ячейку сота пчелы откладывают 18 обножек. Сколько граммов весит одна сота, если

одна обножка весит 0,015г.

Ответ: 0,270г

Задание № 5 (слайд 9)

Одна пчелиная семья заготавливает за лето до 156 кг меда. В семье в среднем около 80 000

пчел. Сколько граммов меда заготавливает одна пчела за лето?

Ответ: 1,95г

Задание № 6 (слайд 10)

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две пчелы. Через 0,08

ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной пчелы 28,8 км/ч. Найдите скорость полета

второй.

Ответ: 26,2 км/ч.

5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

1.В СРЕДНЕМ В УЛЬЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДО

image19.wmfТЫСЯЧ ПЧЕЛ.

2. ПЧЕЛЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ

image20.wmf

ВЗМАХОВ В МИНУТУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ , ХАРАКТЕРНОЕ ЖЖУЖАНИЕ.

3. У ПЧЕЛЫ

2,7+2,3 ГЛАЗ.

4.РАБОЧАЯ ПЧЕЛА ЖИВЕТ В СРЕДНЕМ 6,6:0,2 ДНЯ.

5. ОДНА ПЧЕЛИННАЯ СЕМЬЯ ЗАГОТАВЛИВАЕТ ЗА ЛЕТО ДО 170,6-20,6

КГ МЕДА.

1.В СРЕДНЕМ В УЛЬЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДО

image21.wmf ТЫСЯЧ ПЧЕЛ.

2. ПЧЕЛЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ

45,6:0,004

ВЗМАХОВ В МИНУТУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ , ХАРАКТЕРНОЕ ЖЖУЖАНИЕ

3. У ПЧЕЛЫ

image22.wmfГЛАЗ.

4.РАБОЧАЯ ПЧЕЛА ЖИВЕТ В СРЕДНЕМ 34,65:1,05 ДНЯ.

5. ОДНА ПЧЕЛИННАЯ СЕМЬЯ ЗАГОТАВЛИВАЕТ ЗА ЛЕТО ДО 14,7:7 +147,9

КГ МЕДА.

1.В СРЕДНЕМ В УЛЬЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДО

image23.wmfТЫСЯЧ ПЧЕЛ.

2. ПЧЕЛЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ

image24.wmf

ВЗМАХОВ В МИНУТУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ,ХАРАКТЕРНОЕ ЖЖУЖАНИЕ

3. У ПЧЕЛЫ

image25.wmfГЛАЗ.

4.РАБОЧАЯ ПЧЕЛА ЖИВЕТ В СРЕДНЕМ

image26.wmf

ДНЯ.

5. ОДНА ПЧЕЛИННАЯ СЕМЬЯ ЗАГОТАВЛИВАЕТ ЗА ЛЕТО

ДО 14,7:0,7+129

КГ МЕДА.

Ответы:

1) 80 тысяч пчел

2)11.400 взмахов в минуту.

3) 5 глаз

4) 33 дня

5) 150 кг. меда.

6.ЗАДАНИЕ НА ДОМ:

1-вариант

2-вариант

1. Выполните действия.

image27.wmf

image28.wmf

2. Найдите значение выражения.

image29.wmf

image30.wmf

3.Найдите среднее арифметическое чисел.

36,2 36,8 37 и 39,4

43,8 45,4; 44; и 46,7

4.задача

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 часа между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найти скорость второй вороны.

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вы​летели две стрекозы. Через 0,16 ч между ними было 8,96 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найти скорость полета второй стрекозы.

Ответы

1-вариант

2-вариант

А) 16,4 в)6,9

Б)0,5796 г)560

А) 11,4 в)7,8

Б)0,3588 г)340

22,82

25,24

37,8

44,975

32,2 км/ч

27,2 км/ч

7.ИТОГ УОКА. «Соберите правила» (слайды 11-13)

Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби надо:

1 шаг

2 шаг

3 шаг

4 шаг

А

Б

В

Г

выполнить действия сложения и вычитания.

в ответе запятую поставить после запятой в данных дробях.

уравнять число знаков после запятой.

записать дроби так, чтобы запятая оказалась после запятой.

Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:

1 шаг

2 шаг

3 шаг

А

Б

В

после этого выполнить деление на натуральное число;

поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части;

в делимом и в делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе.

Чтобы умножить число на десятичную дробь, надо:

1шаг

2 шаг

А

Б

отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе;

выполнить умножение, не обращая внимания на запятые.

_1394640631.unknown

_1394653742.unknown

_1394733096.unknown

_1395202298.unknown

_1395202362.unknown

_1394734017.unknown

_1394734111.unknown

_1394734150.unknown

_1394733949.unknown

_1394731997.unknown

_1394733043.unknown

_1394653957.unknown

_1394640931.unknown

_1394641048.unknown

_1394653650.unknown

_1394640982.unknown

_1394640692.unknown

_1394637630.unknown

_1394638011.unknown

_1394638050.unknown

_1394639616.unknown

_1394637697.unknown

_1394637990.unknown

_1394637654.unknown

_1394637526.unknown

_1394637576.unknown

_1394637603.unknown

_1394637471.unknown

_1394637481.unknown

_1394637389.unknown

Скачать конспект

Сообщить об ошибке