Содержание
-
Презентация к занятию по математике в средней группе на тему: «Матрешки».
Воспитатели: Пискунова М.С. Живоедова Н.Н.
-
Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. Задачи: учить детей сравнивать 6 предметов по высоте. Расставлять их в возрастающей и убывающей последовательности. Упражнять в счете предметов в пределах 6. развивать мышление, внимание, память. Формировать навыки коллективного труда. Материал: Матрешки, шарфики (3 штуки: длинный средний и короткий).
-
Есть для вас одна игрушка, Не лошадка, не петрушка. Алый шелковый платочек, Яркий сарафан в цветочек. Упирается рука в деревянные бока. А внутри секреты есть: может 3, а может 6. Разрумянилась немножко наша русская: … (Матрешка)
-
-
-
Сосчитайте, сколько всего матрешек? Одинаковые ли они? Какую матрешку мы поставим на первое место? На второе место? И т.д. А давайте попробуем поставить наоборот матрешек, от самой маленькой до самой большой.
-
-
-
Кому какой шарф?
-
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
-
Мы похлопаем в ладошиДружно, веселее.
-
Наши ножки постучалиДружно, веселее.
-
По коленочкам ударим Тише, тише, тише.
-
Наши ручки поднимайтесьВыше, выше, выше.
-
Игровое упражнение «Матрешки – крошки».
-
Мы матрешки – вот такие крошки.
-
Как у нас, как у нас яркие платочки.
-
Мы матрешки – вот такие крошки.
-
Как у нас, как у нас – чистые ладошки.
-
Мы матрешки – вот такие крошки.
-
Как у нас, как у нас на ногах сапожки.
-
Рефлексия:
Кто же приходил к вам в гости? Сколько матрешек было у нас в гостях? Понравилось ли вам играть с матрешками?
-
Конец!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.