Презентация на тему "Меньше ил больше" 5 класс

Презентация: Меньше ил больше
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Меньше ил больше" по математике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Меньше ил больше
    Слайд 1

    Меньше или больше 2 урок

  • Слайд 2

    В каждой группе назвать ту точку, которая лежит левее А(64) К(41) М(6) В(61) Е(14) У(2) С(16) Р(40) Д(12)

  • Слайд 3

    В каждой группе назвать ту точку, которая лежит правее Е(76) Р(32) М(61) О(56) А(23) Т(16) К(87) В(31) С(45)

  • Слайд 4

    Сравни. 766 и 677 3434 и 3344 2154 и 999

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ: Учимся сравнивать числа, записывать и читать неравенства. Меньше или больше

  • Слайд 6

    Найти сумму чисел 620 и 40 Найти разность чисел 620 и 40 15 увеличьте в 6 раз 48 уменьшите на 8 Что больше, сумма 13 и 1 или их произведение? Что меньше, произведение 64 и 0 или их сумма? Сколько натуральных чисел лежит между точкой А(67) и точкой В(69)? От точки М с координатой 59 отложили 7 единичных отрезков вправо. Назовите координату полученной точки. 660 90 580 40 сумма произведение одно 66

  • Слайд 7

    Вместо звёздочки поставьте цифру так, чтобы неравенство было верным. 617* 34*9 3128

  • Слайд 8

    Запишите в тетрадь все натуральные числа, которые на координатном луче находятся между числами 894 и 901.

  • Слайд 9

    В числах стерли несколько цифр, а вместо них поставили звёздочки. Сравните эти числа: 63*** и 61*** 28* и 1*** **1* и 99* Объясните своё решение.

  • Слайд 10

    Работа по учебнику Стр.29, №149 (самостоятельно) Стр.29, №150 Как называются эти записи? Как читаются двойные неравенства? Прочитайте. Стр.29, №152 Стр.29, №153 Сколько координатных лучей надо начертить?

  • Слайд 11

    Работа над задачей Стр.30, №164 Самостоятельная работа Стр.31, №167 Вариант 1 (1 и 3) Вариант 2 (2 и 4)

  • Слайд 12

    Подведение итогов: Объясните, как читают двойные неравенства? Как сравнивать числа с одинаковым количеством знаков?

  • Слайд 13

    Домашнее задание: Стр.31, №173,174 Стр.32, №179

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке