Презентация на тему "Ментальная карта"

Презентация: Ментальная карта
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.0 Мб). Тема: "Ментальная карта". Предмет: математика. 19 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ментальная карта
    Слайд 1

    Ментальная карта.

    МКОУ «Буткинская средняя общеобразовательная школа» Проект на тему: «Ментальные карты» Выполнили: Кокшаров Алексей, Анисовец Екатерина, Филимонова Наталия. с.Бутка 2012г.

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    Предполагалось, что к концу работы над проектом, мы будем знать историю возникновения ментальных карт, освоим правила их составления (рисования) и сможем поделиться новыми знаниями со своими одноклассниками .

  • Слайд 3

    Задачи проекта:

    1. Изучить: Что такое ментальная карта? Кто её создатель? Каковы правила составления ментальных карт? Где эти карты применяются? 2. Рассмотреть примеры ментальных карт. 3. Потренироваться самим в составлении ментальных карт 4. Познакомить с правилами составления карт своих одноклассников.

  • Слайд 4

    Ментальные карты

  • Слайд 5

    Ментальная карта.

    Ментальные карты (Mind maps) - это разработка Тони Бьюзена - известного писателя, лектора и консультанта по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления. Ментальные карты позволяют визуализировать ситуацию и более системно подойти к решению, стоящих перед нами задач!

  • Слайд 6

    Биография Тони Бьюзена.

    Бьюзен родился в Лондоне, он является выпускником средней школы Китсилано. В 1964 году Тони получил двойной диплом с отличием в области психологии, английского языка, математики и общих наук в Университете Британской Колумбии. Тони Бьюзен создал свое собственное программное обеспечение для поддержки создания «карт ума» под названием iMindMap в декабре 2006 года.

  • Слайд 7

    Его книги !

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Правила составления интеллект- карт.

  • Слайд 11

    Правила составления ментальных карт (интеллект-карт)

    Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа От центрального образа отходят ветки первого уровня, на которых пишутся слова ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею. От веток первого уровня при необходимости отходят ветки 2 уровня разукрупнения, раскрывающие идеи написанные на ветках 1-го уровня. По возможности используем максимальное количество цветов, для рисования карты. Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, и другую графику, ассоциирующиеся с ключевыми словами. При необходимости рисуем стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках. Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы.

  • Слайд 12

    Применение ментальных карт

    Спектр применения интеллект-карт обширный. Они помогают решать такие задачи, как проведение презентаций, принятие решений, планирование своего времени, запоминание больших объемов информации, проведение мозговых штурмов, самоанализ, разработка сложных проектов, собственное обучение, развитие и многие другие.

  • Слайд 13

    Ментальные карты еще по другому называются:

    картами ума, интеллект-картами, картами знаний, мыслительными картами, картами структурирования информации, картами головы.

  • Слайд 14

    Пример ментальной карты понятия «Презентация»

  • Слайд 15

    Например:

    Мозговой штурм:генерация новых идей, творчество;коллективное решение сложных задач. Принятие решений:четкое видение всех «за» и «против»;более взвешенное и продуманное решение.

  • Слайд 16

    Этапы работы с ММ

    Создание Воссоздание с целью повторения Сравнение с оригиналом Для того, чтобы карта отложилась в долговременной памяти необходимо ее  повторить несколько раз. По Тони Бьюзену: после одного часа учебной работы оптимальными интервалами времени для повторения пройденного материала являются следующие: Спустя 10 минут – повторение в течение 10 минут Спустя 1 сутки – повторение в течение 2-4 минут Спустя 1 неделю – повторение в течение 2 минут Спустя 1 месяц – повторение в течение 2 минут Спустя 3 месяца – повторение в течение 2 минут Спустя 6 месяцев – повторение в течение 2 минут Спустя 1 год – повторение в течение 2 минут В результате усвоенный материал окажется закрепленным в долговременной памяти. Повторение подразумевает, что вы пробуете по памяти воссоздать карту, и лишь потом сравниваете то, что вы вспомнили с оригиналом.

  • Слайд 17

    Вывод:: Первое знакомство с ментальными картами у нас произошло и мы поняли, что это очень полезное изобретение, пользоваться которым нам ещё стоит поучиться. Кроме рисованных ментальных карт, есть ещё составляемые с помощью специальных компьютерных программ с одной из них мы «шапочно» познакомились. Думаем, что эту работу стоит продолжить.

  • Слайд 18

    Используемые источники.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8C%D1%8E%D0%B7%D0%B5%D0%BD,_%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%B8 http://go.mail.ru/search?q=%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 http://go.mail.ru/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8+%D0%B1%D1%8C%D1%8E%D0%B7%D0%B5%D0%BD%

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке