Презентация на тему "«Интеллект-карты в работе воспитателей"

Презентация: «Интеллект-карты в работе воспитателей
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Интеллект-карты в работе воспитателей". Содержит 7 слайдов. Скачать файл 0.92 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Интеллект-карты в работе воспитателей
    Слайд 1

    «Интеллект-карты в работе воспитателей» К.Д.Ушинский писал: «Учите ребенка каким-нибудь известным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету» Метод интеллект карты был создан американским ученым, бизнесменом Тони Бьюзеном,а в мир дошкольный пришел благодаря к.п.н. В. Акименко, который предложил использовать этот метод для развития связной речи у детей. Mind-maps- термин может переводиться как «интеллект карты», «карты ума», «карты мыслей», «карты мышления», «ментальные карты», «карты памяти» или «карты разума» – информация, изображаемая в графическом виде на большом листе бумаги. Она отражает связи (смысловые, причинно-следственные, ассоциативные и т.д.) между понятиями, частями и составляющими рассматриваемой области. Интеллектуальная карта – это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого развиваются как творческие, так и речевые способности детей, активизируется память и мышление.Метод интеллект-карт основывается на наглядно-образном мышлении ребенка, который является основным в дошкольном возрасте. Применение интеллект-карт побуждает ребёнка к изображению и осмыслению окружающего мира.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    КАК РИСОВАТЬ Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа. 2. От центрального образа отходят ветки первого уровня, на которых пишутся слова ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею. Принципы рисования очень просты:

  • Слайд 5

    От веток первого уровня при необходимости отходят ветки 2 уровня разукрупнения, раскрывающие идеи написанные на ветках 1-го уровня. 4. По возможности используем максимальное количество цветов, для рисования карты.

  • Слайд 6

    5. Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, и другую графику, ассоциирующиеся с ключевыми словами. 6. При необходимости рисуем стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках.

  • Слайд 7

    7. Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы. Пример

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке