Презентация на тему "Метод проектов"

Презентация: Метод проектов
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.15 Мб). Тема: "Метод проектов". Предмет: математика. 30 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектов
    Слайд 1

    Метод проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся.

  • Слайд 2

    Метод проектов это способ достижения намеченного результата, который предусматривает технологическую проработку всего пути (Е.С. Полат)

  • Слайд 3

    Алгоритм технологии метода проектов Постановка учебной задачи 1. Подготовительный этап Учебные действия 2. Информационный этап (планирование) 3. Деятельностный этап: а) сбор материала; б) оформление результатов. 4. Презентационный (презентация проекта) Самоконтроль и самооценка 5. Рефлексивный (оценка процесса и результата)

  • Слайд 4

    Учебный проект– совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цельи согласованные способы, направленная на достижениеобщего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта (М.Ю.Бухаркина)

  • Слайд 5

    Метод учебного проекта– это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики» (Н.Ю.Пахомова)

  • Слайд 6

    Противоречия Необходимость за 11 лет усвоить все, что накопило человечество за тысячелетия и при этом научиться мыслить самостоятельно. Объем информации удваивается раз в 10 лет, а возможности человека к ее усвоению неизменны. Учитель работает с классом, а научиться обязан каждый ученик.

  • Слайд 7

    О главном…

    Как сформировать у ученика умение проектировать свое будущее?

  • Слайд 8

    Как создать условия, при которых

    решение задачи станет важно для учащихся, учащиеся смогут мобилизовать все свои знания и умения для решения задачи, учащиеся сумеют самостоятельно добыть новые знания, овладеть ими, если их будет недостаточно, и применить?

  • Слайд 9

    Проект – это 1) метод обучения форма организации учебного процесса особая философия образования

  • Слайд 10

    «Пять П» метода проектов

    Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация

  • Слайд 11

    Проблемой является

    любая глобальная проблема, любая проблема математики, любая реальная проблема обыденной жизни.

  • Слайд 12

    Проблема может быть сформулирована

    .учителем, .учителем и учащимися, .учеником.

  • Слайд 13

    Учитель

    принимает во внимание возрастные возможности, личные потребности, индивидуальные особенности учащихся в процессе выбора проблемы; не навязывает проблему учащимся; побуждает интерес учащихся; способствует раскрытию творческого и интеллектуального потенциала учащихся.

  • Слайд 14

    Требования, предъявляемые к проблеме:

    должна быть значимой, важной, интересной для учащихся; представлять собой реальную задачу; при решении проблемы должны быть использованы интегрированные знания, исследовательские методы.

  • Слайд 15

    Организационная составляющая проекта Возраст участников. Количество. Степень самостоятельности. Сроки выполнения. Памятка.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Содержательная составляющая подготовительного этапа

    Тема проекта. Цель проекта. Конечный продукт проекта. Тип проекта.

  • Слайд 18

    Тип проекта по виду деятельности

    исследовательский; практико-ориентированный; ролевой, игровой; творческий; информационный

  • Слайд 19

    Тема проекта «Изображение пространственных фигур на плоскости»

    Цель проекта: Исследовать различные методы изображения пространственных фигур

  • Слайд 20

    Исследовательский проект «Изображение пространственных фигур на плоскости»

    Ищем ответ на вопрос, по каким правилам строить изображения трехмерных объектов на плоскости, чтобы оно наилучшим образом представляло оригинал.

  • Слайд 21

    2) Цель проекта: выработка навыков обобщения, систематизации, поиска закономерностей, навыков общения, добывания информации. ПРИМЕР: 1) Тема проекта: « Правильные многогранники» 3) Конечный продукт проекта: презентация на школьной конференции. 4)Тип проекта: исследовательский.

  • Слайд 22

    Этапы работы над проектом «Правильные многогранники»

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Пример оценочного листа

    .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке