Содержание
-
Решение задач на увеличение и уменьшение. 2 класс Учитель начальных классов Шелушпанова Н.А МОУ Лицей №26 г.о.Подольск
-
Добрый день!
-
Вот звонок нам дал сигнал. Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
-
ЗАДАЧИ УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ НА
-
20 марта.Классная работа.
Увеличиваем НА… + (сложить) В… · (умножить) Уменьшаем НА… - (вычесть) В… : (разделить) 2+3=5 3·2=6 8-5=3 10:2=5
-
Это- правая рука, Это- левая рука. Справа- шумная дубрава, Слева- быстрая река… Справа – роща протянулась… Слева – чей-то огород… Но когда мы обернулись, Стало всё наоборот. Слева- шумная дубрава, Справа- быстрая река. Неужели стала правой Моя левая рука? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
-
20 марта.Классная работа.
Увеличиваем НА… + (сложить) В… · (умножить) Уменьшаем НА… - (вычесть) В… : (разделить) 2+3=5 3·2=6 8-5=3 10:2=5
-
Блиц. 1. Во дворе 3 яблони, на каждой по 9 яблок. Сколько яблок во дворе? 2. На первом блюде 6 апельсинов, а на втором в 2 раза больше. Сколько апельсинов на втором блюде? 3. 15 конфет разложили поровну в 3 коробки. Сколько конфет в каждой коробке? 4. Дедушка нашёл 16 грибов, а внук в 4 раза меньше. Сколько грибов нашёл внук? 5. В первом классе 28 учеников, а во втором на 3 ученика больше. Сколько учеников во втором классе?
-
27, 12, 5, 4, 31
-
Надо всем запомнить прочно Каждый это должен знать. Больше НА, то непременно Всем нам нужно прибавлять. Меньше НА мы тоже знаем – Непременно вычитаем. И не думай, не гадай – Больше В, то умножай. Если встретишь меньше В, Ты не думай, не мудри. Получить пятерку хочешь? Так возьми и раздели!
-
Оцените свою работу на уроке.
-
Домашнее задание. Стр. 75 №3,№4
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.