Содержание
-
6 классУрок по теме: «Повторение изученного в 5 классе»Учитель МОУ Старо-Псарьковской ООШ № 67Моченкина Т.В.
-
Вычислите устно
а) 6 + 0,9 б) 0,98 – 0,4 0,74 +8 3,21 - 2 0,58 + 0,2 0,82 – 0,02 0,6 + 0,54 0,59 – 0,5 2,8 + 1,12 0,7 – 0,19
-
в) 0,3 * 2 г) 8 : 10 2,1 * 4 0,9 : 3 0,6 * 10 2,8 : 7 0,2 * 5 0,3 : 10 0,25 * 4 4,1 : 2
-
Решите задачу
В первый день было продано 54,4 кг яблок, во второй – в 1,7 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 19,6 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов яблок было продано за три дня?
-
Решение задачи
54,4 кг I д. в 1,7 р. м. II д. ? 19,6 кг III д.
-
1) 54,4 :1,7 = 32(кг) яблок продано во 2-ой день. 2) 32 + 19,6 = 51,6 (кг) яблок продано в 3-ий день. 3) 54,4 + 32 + 51,6 = 138 (кг) Ответ: 138 кг яблок продано за три дня.
-
Выполните действия:
А) 19,74 + 0,64 : 0,8; Б) 3,44 : 0,4 – 5,92; В) 7,24 * 19 + 273,6 : 0,76; Г) 355,1 : 0,067 – 8,3 * 24,5.
-
Изобразите координатный луч и отметьте на нём точки с координатами: А (2); В (4,5); С (7,3); D (10); М (8,7); N (3,5).
-
Решите задачи
Площадь первого поля 36,8 га. Площадь второго поля на 5,9 га меньше площади первого, а площадь третьего поля в 1,4 раза больше площади второго. Чему равна площадь всех трех полей вместе? Туристы на велосипедах проехали 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 1,5 ч, а потом ехали со скоростью 15,3 км/ч. Сколько времени они были в походе?
-
Повторение изученного в 5 классеУрок № 2
-
Правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с равными знаменателями.
Если знаменатели дробей одинаковы, то для того, чтобы сложить дроби, надо сложить их числители, а для того, чтобы вычесть дроби, надо вычесть их числители (в том же порядке). Полученная сумма или разность будет числителем результата; знаменатель останется тем же.
-
Вычислите:
-
Основное свойство дроби:
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то значение дроби не изменится.
-
Вычислите:
-
Сравните:
-
Представьте в виде обыкновенной дроби числа : 0,7; 0,29; 0,4 и в виде десятичной дроби числа
-
-
-
-
Выполните действия, записав каждое число в виде десятичной дроби: Выполните действия:
-
Решите задачи:
В первый день трактор вспахал поля, а во второй - на поля меньше. Какую часть поля тракторист вспахал за два дня? Отрезок BD равен м, и он короче отрезка АС на м. найдите длину отрезка АС.
-
Домашнее задание:
№ 19, 28; прочитать текст о достоверных, невозможных и случайных событиях (с.14 учебника); решить № 30.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.