Презентация на тему "Методика обучения делению предметов и геометрических фигур на две и четыре равные части."

Презентация: Методика обучения делению предметов и геометрических фигур на две и четыре равные части.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методика обучения делению предметов и геометрических фигур на две и четыре равные части."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика обучения делению предметов и геометрических фигур на две и четыре равные части.
    Слайд 1

    «Методика обучения делению предметов и геометрических фигур на две и четыре равные части »

  • Слайд 2

    Замечание: задача относится сразу к трем разделам: «Количество» — определяется количество частей (понятие дроби); «Величина» — сравниваются по размеру части и целое, части между собой; «Форма» — делятся на части геометрические фигуры и опре­деляется форма частей.

  • Слайд 3

    В старшей или подготовительной группе начинаем обучение с объемных предметов

  • Слайд 4

    Затем делим на части плоские предметы ярко выраженной формы

  • Слайд 5

    Потом рассматриваем геометрические фигуры( квадрат, круг, треугольник и т.д.) Что это? (Квадрат) Что вы про него знаете? (У квадрата 4 угла, 4 равные стороны.) Посмотрите, какие фигуры я из него сделаю.

  • Слайд 6

    — Что это? (Круг.) — Как его разделить на 4 равные части? (Сначала круг делим пополам, потом каждую половину еще пополам.) — Сколько получилось частей? — Какие они между собой? (Равные.) — Одну часть можно назвать «четверть». Повторите. — Сравните целое и четверть. — Сравните половину и четверть. — Сравните две четверти и половину. — …

  • Слайд 7

    Сначала учим делить на 2, затем на 4 равные части.  

  • Слайд 8

    Учим называть форму частей, сравнивать по размеру части и целое, части между собой. Знакомим с отношением: чем больше предмет, тем больше его часть. Учим составлять из частей целое.

  • Слайд 9

    Задание: Покажи целый апельсин, половину апельсина, четверть апельсина Что больше: целое или половина? Целое больше, чем половина Сколько половинок в целом? В целом две половинки Сколько четвертей в целом? В целом четыре четверти Сколько четвертей в половинке? В половинке две четверти  

  • Слайд 10

    Задание: части квадрата: На сколько равных частей разделены квадраты? На четыре равные части Как называется одна из четвертых частей квадрата? Одна четвертая части А две части из четвертых? Две четвертых части А три части из четвертых? Три четвертых части

  • Слайд 11

    Задание: Определи части квадрата. Раскрась одну часть каждого квадрата красным карандашом, а три четвертых частей этих квадратов - синим карандашом. Задание: Части геометрических фигур. Назови геометрические фигуры. Заштрихуй у каждой фигуры вторую её часть.

  • Слайд 12

    Задание: У Лены одно яблоко. Пришел Миша. Как быть? Разделим яблоко пополам. Сколько получилось частей? (две) Какие части между собой? (Равные, одинаковые.) Как можно назвать каждую часть?(Половина) Сравните часть и целое между собой.

  • Слайд 13

    Задание: Вале подарили 1 ленточку, а у нее 2 косички. Как быть? Сложим ленточку пополам. Подравняем уголки, сделаем линию сгиба и разрежем. Сколько частей получилось? Какие части между собой? Что длиннее-целая лента или ее половина? Что короче?

  • Слайд 14

    Аналогичная работа на раздаточном материале. Учим делить на две равные части (пополам) полоски бумаги прямоугольной формы: правильно складывать так, чтобы уголки совпали, делать линию сгиба, разрезать по ней. Задаем аналогичные вопросы на закрепление.

  • Слайд 15

    Замечание!!! Правильно говорить: «пополам», а не «напополам». «равные части», а не «ровные части».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке