Содержание
-
-
Урок математики для малышей.
МЫШКИ, СЫР И ДРОБИ Урок математики для малышей
-
Всем известно, что мышки очень любят сыр. Сыр им сниться даже во сне. Запах сыра мышки способны учуять на большом расстоянии. Наверно, поэтому, сыр кладут в мышеловки.
Всем известно, что мышки очень любят сыр. Сыр им сниться даже во сне. Запах сыра мышки способны учуять на большом расстоянии Наверно, поэтому, сыр кладут в мышеловки
-
Головка сыра лежала на полке. Сыр был круглый, желтый и очень приятно пах.
Головка сыра лежала на полке. Сыр был круглый, желтый и очень приятно пах.
-
Конечно, мышка услышала запах сыра и прибежала.
Конечно, мышка услышала запах сыра и прибежала.
-
Мышка решила разделить сыр пополам. Был сыр целый, а получилось две одинаковые половинки.
Мышка решила разделить сыр пополам. Был сыр целый, а получилось две одинаковые половинки.
-
Головка сыра – это 1, а каждая из половинок этой головки сыра ½ (потому что получилось две половинки ).
Головка сыра – это 1, а каждая из половинок этой головки сыра ½ (потому что получилось две половинки ) 1 1/2 1/2
-
К мышке прибежала подружка и они вместе начали делить сыр. Смотри как они это сделали. Мышка перегрызла одну половинку, вторая мышка перегрызла второю половинку сыра.
К мышке прибежала подружка и они вместе начали делить сыр. Смотри как они это сделали. Мышка перегрызла одну половинку, вторая мышка перегрызла второю половинку сыра.
-
Мышки поделили сыр на четыре равные части, значит каждая часть – это четверть от сыра или ¼.
Мышки поделили сыр на четыре равные части, значит каждая часть – это четверть от сыра или ¼. 1/4 1/4 1/4 1/4
-
Мышка схватила одну дольку сыра и убежала. Осталось на полке лежать ¾ сыра.
Мышка схватила одну дольку сыра и убежала. Осталось на полке лежать ¾ сыра. 1/4 3/4
-
Другая мышка унесла с собой тоже ¼ сыра. Осталось на полке лежать 2/4 сыра.
Другая мышка унесла с собой тоже ¼ сыра. Осталось на полке лежать 2/4 сыра. 2/4 1/4
-
А что было бы если бы мышки разделили сыр не на четыре части, а, например, на пять частей. Давай посмотрим.
А что было бы если бы мышки разделили сыр не на четыре части, а, например, на пять частей. Давай посмотрим.
-
Каждая долька сыра - это 1/5 от целого сыра – 5 частей.
Каждая долька сыра - это 1/5 от целого сыра – 5 частей. 1/5 1/5 1/5 1/5 1/5
-
Прибежала мышка и унесла с собой 1/5. Осталось 4/5.
Прибежала мышка и унесла с собой 1/5. Осталось 4/5. 1/5 4/5
-
Вторая мышка утащила 1/5 сыра и на полке осталось 3/5 сыра.
Вторая мышка утащила 1/5 сыра и на полке осталось 3/5 сыра 1/5 3/5
-
Третья мышка тоже не смогла удержаться и забрала с собой 1/5 часть, осталось всего 2/5.
Третья мышка тоже не смогла удержаться и забрала с собой 1/5 часть, осталось всего 2/5. 1/5 2/5
-
Четвертая и пятая мышка утащили с собой оставшиеся части сыра. И на полке не осталось даже кусочка.
Четвертая и пятая мышка утащили с собой оставшиеся части сыра. И на полке не осталось даже кусочка. 1/5 1/5
-
Мышки могли бы поделить сыр и на шесть, и на восемь частей. И при каждом делении сыра на дольки получалось бы 1/6 или 1/8 часть.
Мышки могли бы поделить сыр и на шесть, и на восемь частей. И при каждом делении сыра на дольки получалось бы 1/6 или 1/8 часть. 1/6 1/8
-
Теперь ты знаешь, что такое дроби и как они получаются. Но можно делить не только сыр. Можно делить все что угодно. Например, апельсин, лимон, пиццу, арбуз и многое другое.
Теперь ты знаешь, что такое дроби и как они получаются. Но можно делить не только сыр. Можно делить все что угодно. Например, апельсин, лимон, пиццу, арбуз и многое другое.
-
Когда у тебя будет День Рождения, обрати внимание на сколько кусочков мама разрезала торт.
Когда у тебя будет День Рождения, обрати внимание на сколько кусочков мама разрезала торт.
-
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru. Автор презентации Уставицкая Наталья.
КОНЕЦ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.