Содержание
-
9) Первое слагаемое 7, второе слагаемое 10, найдите сумму. 10) Найдите разность чисел 19 и 9.
-
Сообщение темы урока
Ни один продавец такой линейкой не пользуется, так как в сантиметрах измерять длину большого куска ткани очень неудобно. Продавцы всегда используют деревянную линейку, которую называют портновским метром. Сегодня на уроке мы познакомимся с крупной единицей – метром.
-
Изучение нового материала
Метр – более крупная, чем сантиметр и даже дециметр, единица длины. В метрах измеряют, например, длину куска ткани или обоев, длину и ширину комнаты.
-
При этом, например, для измерения длины комнаты используют рулетку – длинную, свёрнутую в рулон, ленту, на которую нанесена шкала. Рулетки бывают разной длины – метровые, двухметровые, трехметровые, пятиметровые, двадцатиметровые и другие.
-
Назовите вам известные единицы измерения в порядке их увеличения. Сантиметр Дециметр Метр Как обозначаются сантиметр и дециметр? См и дм, обозначения записываются без точек.
-
Метр обозначается буквой м без точки. Прочитайте записи: 4 м, 45 м, 4 м 8 дм, 42 м 8 дм, 9 см. Рассмотрите рисунок С. 35.
-
Какие инструменты для измерения длины здесь изображены? Метровая линейка Рулетка Что вы будете измерять каждым инструментом?
-
Прочитайте текст на С. 35
-
Используя классную метровую линейку, заполните пропуски… 1 м = … дм 1 м = … см 1 дм = … см 10 100 10
-
С. 36, № 2
Прочитай записи: 5 м 15 см 1 м 50 см 6 дм 84 м 1 м 5 дм
-
С. 36, № 3
Выбери подходящие единицы длины и закончи фразы: Высота дерева 2 … . Спортсмены пробежали дистанцию 100 … . Длина спички 4 … . Школьники участвовали в заплыве на 50 … . м м см м
-
Работа в тетради С. 14, № 2
меньше меньше больше меньше
-
Работа в тетради С. 14, № 3
7 1 7 7 6 7
-
Работа по учебнику С. 37, № 8
4 см 5 см
-
Работа по учебнику С. 38, № 12
Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Запиши кратко условие задачи.
-
Девочек – 6 чел. Мальчиков - ?, на 2 чел. м - ? чел. 1) 6 – 2 = 4 (чел.) – мальчиков. 2) 6 + 4 = 10 (чел.) – всего. Ответ: 10 человек.
-
Домашнее задание
Р.т.с. 15, с.16 №8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.